Найти в Дзене

Force buy в Dota2. Это вообще законно?!

Оглавление

Давно известно, что для победы нужны неординарные решения. Мы, командой super-x.blog, придумали мощную стратегию как удивить противника и перевернуть ход Битвы Древних.

Многие помнят, что буквально год назад Антимага брали в мид через урон и уничтожали противника через неординарное решение. Сейчас от таких стратегий осталась только покупка Рапиры в решающем исходе игры. Мы не согласны с тем, что на других этапах игры такое реализовать невозможно и придумали стратегии, которые позволят обескуражить противника (скорее всего и союзников) и начать новый поиск игры, возможно, победив в прошлой.

Стратегия первая, когда проигран драфт на фаст-пуш.

Представьте, что против Вас собрались играть Бистмастер, Пугна или Лешрак и Чен. У Вас в драфте керри Дровка и остальные дефолтные герои без мощного АОЕ-урона. Что делать? Сдаваться? Как бы не так. Мы делаем форс-бай всей командой.

Механика очень проста: Дровка на первые деньги покупает ПТ и Молнии (Maelstorm), а другой фармящий герой (мидер или офлейнер) закупает для нее Муншард. Сапорт 4-ка, забив на варды и расходники, выфармливает Дискорд (Vale of Discord). Теперь у нас в арсенале к 15-ой минуте, когда вражеские герои пойдут Вас загонять на ХГ, сильный кор с дополнительным магическим уроном в 520 единиц и неплохим дополнительным уроном "с руки". Вы с легкостью нивелируете толпу вражеских крипов, попутно фармя тонны золота, разворачиваете игру на 360 градусов и теперь уже Вы сносите их базу. Профит!

Да, такая стратегия носит много условностей - может и не оказаться ренж-керри в команде, дискоммуникация и попросту не понимание игры. Но кто сказал что это единственный способ. Наша задача только дать пищу для размышлений игрокам, далее уже действуем по-ситуации.

Все нормально, все рассчитано.
Все нормально, все рассчитано.

Стратегия вторая, когда закупаем керри нестандартный билд.

Вернемся к Дровке. Представьте, что у Вас в команде дефолтный пик и Вы играете на кор-позиции. У Вас есть два пути - стать обычным фармилой, который выходит на тропу войны к 30-ой минуте или собраться и начать выигрывать уже к 15-ой. Шансы победы в первом варианте практически 50 на 50: вражеский кор тоже фармит и тут уже в дело вступает удача и личный скилл игроков.

Во втором варианте я предлагаю собрать Дровке быстрый Хекс - за 5575 золота Вы получаете хорошие статы на выживаемость, нормальный манапул и, самое главное, отличный контроль над вражескими героями. Теперь представим ситуацию: Вы один на один с вражеским саппортом - хекс на 3.5-4 секунды, дополненный сайленсом он попросту не преживает, да и в целом, никто на 20-ой минуте этого не переживет. Теперь представьте, что Вы не один, а впятером. Впятером против четырех вражеских героев (вражеский кор, напомню, в этот момент фармит, он то не знает что Вы собрались делать). С таким контролем, у противника нет шансов противостоять Вам напрямую, и что им делать - непонятно. остается только дефать ХГ и надеяться на Ваши ошибки.

Шансы говорят сами за себя. При втором истечении обстоятельств победа Ваша в 80% случаев.

Больше информаций и цифр по этой стратегии читайте полностью в статье на сайте super-x.blog.

Читайте больше статей по киберспорту и играм, а также самые безбашенные стратегии в нашем блоге. Вчера мы рассказывали как окупить новый боевой пропуск в Контре.