Найти тему
Stop

Полный привод — миф, который превратился в большой рыночный успех

Полноприводному автомобилю нужны ралли, а не ралли с полным приводом, а Symmetrical AWD и quattro более сильные марки, чем Subaru и Audi. В легковом автомобиле с колесной формулой 4х4 он увеличивает его привлекательность более эффективно, чем реальная способность вождения, и то, желательно это или нет, сильно зависит от модели автомобиля, которую мы выбираем.

Несколько лет назад мой отец принял решение купить полноприводную машину. Это было оправдано, потому что, живя в сельской местности, у него были значительные проблемы с поездками на работу в течение многих лет, потому что дороги, идущие среди полей, часто были покрыты полуметровым снегом. Чаще всего дорогу очищали от снега один раз в сезон, а ее содержание возлагалось на водителей, которые ее прорывали. К сожалению, решение оказалось неточным, поскольку после покупки автомобиля в следующие несколько зим выпало не более 10 сантиметров снега.

Помню, несколько лет назад мой двоюродный брат прокатил меня со своим новым приобретением - старой Audi с приводом quattro. «Настоящий» фиксированный межосевой дифференциал Torsen - впечатляет, не правда ли? В какой-то момент мне показалось, что скорость слишком высока, тем более, что шел дождь. Я не имею привычки вмешиваться в чужую технику вождения, пока они не водят мою машину. Даже в ситуациях, когда мне нужно выпрыгнуть из машины, я обычно спокоен, поэтому я только коротко спросил: «Какие у вас шины?» Мне ответили, потому что при этом водитель нажал на тормоз и ничего не произошло. Несколько движений рулевого колеса, момент страха, и мы остановились на Kii Sepia. Может, это и хорошо, ведь никто не пострадал, а корейская машина еще не годилась для движения — кстати, ее хозяин даже остался доволен. Привод quattro был бесполезен.

Несколько лет спустя. Поездка на Audi без привода quattro, и на этот раз с другом, который задал простой, но очень мудрый вопрос, на который любители автомобилей обычно имеют однозначный ответ: действительно ли полноприводный легковой автомобиль полезен? На такие вопросы у меня обычно есть готовые ответы, при условии, что они не содержат слова «личный». Несомненно, полный привод важен для внедорожников и спортивных автомобилей мощностью более 300 л.с.

Авто
5,66 млн интересуются