Найти тему
Магнит

Как «Магнит Косметик» учитывает особенности потребительского поведения

Скоро магазинов «Магнит Косметик» коснутся важные изменения. Со следующего года мы начинаем подразделять их на три основных кластера — «Деревня», «Город» и «Мегаполис».

Об этом рассказал директор департамента технологий управления ассортиментом и торговым пространством Константин Цибульский, выступая на конференции поставщиков «На одной волне 2020».

Ассортимент и внешнее оформление магазинов будет различаться в зависимости от того, где они расположены. Это сделано, чтобы лучше подстроиться под предпочтения покупателей из разных по масштабу населённых пунктов.

«Жители столичных городов в большей степени интересуются товарами для красоты и ухода, а аудитория небольших населённых пунктов чаще покупает товары для дома и бытовую химию. Эта особенность потребительского поведения будет учтена в обновлённых магазинах «Магнит Косметик».

Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит»

Таким образом, магазины кластера «Деревня» сосредоточатся на продаже базовых товаров, таких как средства для дома и уборки. Кроме того, там будет широко представлен другой непродовольственный ассортимент, в особенности товары для дома и сада.

В магазинах кластеров «Город» и «Мегаполис» будет больше косметики и других товаров beauty-индустрии.

Постепенно такую кластеризацию пройдут все наши магазины, а новые точки будут открываться сразу в обновлённой концепции

На 30 сентября 2020 года в сеть «Магнит Косметик» входило 5 986 магазинов, за девять месяцев текущего года она увеличилась на 356 точек.