Всем привет! Добро пожаловать на мой канал. Вот здесь первая часть моих боданий с Вайлдберриз... Будь он не ладен..
Сегодня хочу вам рассказать про возвраты денег. Уже все знают, что WB перешёл во время карантина на предоплату, так им это понравилось, что решили они не переходить обратно на пост-оплату даже после снятия ограничений.
Казалось бы, они прикрываются "распространением COVID-19". Поэтому запретили наличку. А что мешает принимать оплату только по карте на ПВЗ? Это, конечно, риторический вопрос.
Так вот, моя история случилась в начале мая. Был еще локдаун, поэтому решили одежду мужу заказать на Вайлдберриз. Набрали прилично вещей на 12 тысяч. Окей, предоплата... Наскребла.
Пришёл заказ довольно быстро. 1-2 дня всего.
Да, раньше реально очень быстро приходили заказы до того момента, как у них новые склады не появились.. теперь заказы "гуляют" из Коледино в Балашиху транзитом, потом в Пушкино и уж потом только на ПВЗ🤦🏼♀️
Заказ забрали, померили, оставили 2 вещи только. К возврату около 9 тысяч. И что вы думаете делает Вайлдберриз? Нет бы о править все сразу на карточку... Они делят эту сумму на 8 частей. Только им понятным способом. Даже не по стоимости единицы одежды, а так.. рандомно.
Были возвраты на 4000, на 350 руб, на 120, на 2000 и другие.
Так вот в чем прикол... 7 платежей мне вернулось на карту. А 8ой на 2000 ровно завис.
Что я только не делала... Куда только не писала.. и в банк, и в WD.. денег "нет".
Служба поддержки кормила завтраками, 30 дней положенного срока истекло... И никто ничего сделать не мог.
Пока вдруг мне не пришли деньги... 2000. Только не от Вайлдберриз, а от Яндекс.Money
Как видите - прошло больше месяца.. и как я должна была догадаться, что это именно возврат от Вайлдберриз?? Только сотрудник Сбера где-то в недрах операции увидел отправителя.
Поэтому, на WD стараюсь сейчас заказывать только то, что я точно куплю. Или не заказывать вообще.
Спасибо, что дочитали до конца!
Обязательно подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить следующие бодания 😊