АРНОЛЬД СЕЙЛОРМУНЕГЕР: ВАШИНГТОН ЭТО ГОЛЛИВУД ДЛЯ СТРЕМНЫХ ЛЮДЕЙ
Вы переходите на сайт, и видите Шварцнегера в одежде Сейлор Мун и Кинг Конга, забравшегося на Эмпайр Стейт Билдинг с микрофоном в руках, в чертах которого просматривается лицо популярной певицы. Нажимаете Enter и попадаете в мир политической сатиры, насыщенной иконами капиталистического мира — все в лучших традициях поп-арта, но только в интернете.
Неудобный, не оправдывающий ожидания, бесконечно ироничный и недружелюбный к пользователю, один из самых популярных нет-артов "нулевых" Sixties One Dot Com. Приятного просмотра!
Кеннет Тин-Кин Хунг — современный художник, любитель техники коллажа и автор ряда влиятельных работ с 2001 года по наше время.
С помощью различных средств массовой информации Кеннет исследует природу цифровой коммуникации, затрагивая такие вопросы, как идентичность, политика, сексуальность и власть. Его работы преимущественно состоят из поп-культурных индексов, изображений политиков и прочей узнаваемой визуальной информации, наводняющей интернет.
Первая известная работа — сайт www.111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111.com — была запущена в 2001 году и действует до сих пор.
Навигация по сайту очень простая — структурно он состоит из набора вложенных целевых страниц, по которым пользователь перемещается последовательно, нажимая кнопку Enter. Всего этих страниц 60.
111…11111.com (Sixties One Dot Com 食屎 第一 得 金) задумывался как концептуальный аполитичный проект в жанре нет-арта.
Первоначальная концепция заключалась в том, чтобы поставить под сомнение власть вирусного маркетинга, создав «недружелюбный для пользователей» веб-сайт с уникальным URL-адресом, тяжелыми графическими элементами и перегруженными сценариями.
После террористической атаки 11 сентября и вторжения США в Афганистан сайт переориентировался, сосредоточившись в основном на политической сатире.
То есть, сайт задуман быть неудобным для пользователей и является своего рода анти-примером успешных порталов, где все ссылки содержатся в одном интерфейсе, чтобы генерировать максимальное количество обращений.
Сайт Кеннета Тин-Кин Хунга, напротив, генерирует минимальное количество обращений с длинным доменным именем, имеет одностороннюю навигацию и большие размеры файлов изображений, существующие в качестве эксперимента для проверки терпения и разрушения ожидания зрителей, а также ставящие под сомнение Интернет как форум для общения. Кроме того, такая навигация отрицает концепцию Интернета как сети.