Найти тему

5 причин низких продаж. Человеческий фактор

Оглавление

Всем привет. С вами бизнесмен Максим Алакшин.

Бывает, что маркетинг выстроен грамотно, продукт качественный и хорошо "упакован", работа всех звеньев цепи продаж налажена, но результата нет. В чём же дело?

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Спасибо!
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Спасибо!

Причина 1. Для продавца ценность товара ниже цены

У сотрудника не будет нужного настроя, если он считает цену товара завышенной, а сам продукт - не лучшим на рынке. Любой клиент почувствует фальшь.

Поэтому нужно донести до сотрудника все преимущества продукта. Продавая товар, в который он верит, продавец не будет нуждаться в скриптах, воронках и заучивании рекламных слоганов. Он своими словами даст рекомендацию покупателю. Рекомендация "от души" и "впаривание" далеко не одно и то же.

Причина 2. Низкая или непонятная мотивация

Продавцу на окладе нет смысла рвать зад... тельняшку на груди, чтобы больше продавать. Он и так получит зарплату.

Если используется бонусная система, в которой чёрт ногу сломит, и сотруднику надо потратить треть рабочего дня, чтобы разобраться, какого же заработка ждать, это тоже не даст эффекта.

Мотивация продать больше должна быть, притом такая, чтобы её понял и ребёнок.

Причина 3. Нет дисциплины

У всех, начиная с руководителя. Ведь все равняются на него.

Опоздания, нарушение обещаний, данных клиентам, грубость, приём пищи за рабочим столом, забывчивость (не позвонил в оговорённое время, не отправил документы) и т.д.

Причина 4. Выгорание сотрудника

До полной потери интереса. Повышенная нагрузка и недостаточное количество выходных в компании могут стать причиной низких продаж. Экономия на зарплате имеет свои границы.

Причина 5. Токсичная атмосфера в коллективе

Даже при идеальном продукте и рекламной кампании всё может запороть команда живых людей.

Успех в продажах возможен лишь когда сотрудник приходит на работу с удовольствием, когда он позитивно настроен и желает заработать деньги. Когда команда работает как один организм, а не ставит друг другу палки в колёса, отравляя атмосферу и отнимая энергию подковёрными интригами и сплетнями.

Контроль и ответственность за "человеческий фактор" в компании всегда на руководителе.

Подписывайтесь на Инстаграм, там много полезного о бизнесе на услугах.

-2