Найти тему
Machine Gun Kelly

Machine Gun Kelly: «Я прыгал по столу, веря в себя, черт возьми»

Этот диковинный рэпер снова превратился в звезду поп-панка с самой большой гитарной записью года. И, говорит он, мы должны поблагодарить его девушку Меган Фокс.

Кевин Э. Г. Перри / 23 октября 2020 г.

Колсон Бейкер знает, каково быть изюминкой Интернета. Еще в январе, за несколько месяцев до того, как ему исполнилось 30 лет, рэпер, известный как Machine Gun Kelly, пошел на встречу в своем лейбле, чтобы сделать неожиданное объявление: он записывает поп-панк.

Столкнувшись с «подлинным замешательством», как он выразился, со стороны руководителей лейбла в комнате, Бейкер запрыгнул на стол для переговоров и подпрыгивал, пока играла его музыка. Барабанщик Blink-182 Трэвис Баркер с гордостью опубликовал четырехсекундное видео в Twitter , подписав его: «И вот так @Interscope никогда не будет прежним», но в социальных сетях было трудно найти кого-либо еще, кто разделял бы его энтузиазм. Нападение было быстрым и беспощадным. Самая популярная цитата-твит ухмыльнулась : «Когда тебе 10, это то, на что ты представляешь, что будет 16».

-2

Несмотря на все насмешки в сети, идея поп-панка не была полувековой мечтой, хотя у Бейкера было четыре альбома в его рэп-карьере. Он уже записал большую часть нового альбома в частном порядке с Баркером, окрестив его судьбоносным названием «Tickets To My Downfall» . «Я смотрел, как весь интернет пытается сделать из меня мем», - говорит Бейкер, который говорит мягко и застенчивее, чем можно было ожидать от человека ростом шесть футов четыре дюйма и по его скулам можно точить ножи.

Заканчивая косяк в своей спальне - который выглядит, как сказала бы моя мать, как будто в него попала бомба, - он добавляет: «Они такие:« Ха-ха! Посмотрите на парня на столе, верящего в себя! Я был парнем, который прыгал по столу, веря в себя, черт возьми. Я не танцую чечетку для какого-то корпоративного лейбла; Я там наверху распространяю свою страсть и веру в музыку, которую играю ». Он делает паузу, затем добавляет свою культовую фразу: «А еще пошли вы нахуй все ублюдки в Интернете, которые пытались пошутить над тем, что сейчас гребаный альбом номер один».

-3

Можно с уверенностью сказать, что Бейкер смеется последним. Выпуск поп-панк-альбома в 2020 году мог показаться авантюрой, но «Tickets To My Downfall» явно не оправдал обещания своего названия. Это был его самый большой хит в британских чартах (достигнув третьего места), его первый альбом номер один в США , и, возможно, самое главное, что это пока единственный рок-альбом, который возглавил американские чарты в 2020 году. Представляли ли в январе, что Machine Gun Kelly станет самым большим гитарным героем года? Может, никто, кроме парня, прыгающего по столу.

«Когда я увидел реакцию на этот клип, - говорит он, - это дерьмо задело меня, черт возьми, но в моей голове я увидел, что этот момент уже приближается. Мне потребовались все мышцы и кости в моем теле, чтобы не позволить моей мелочности вырваться наружу и сделать репост этого видео в тот день, когда альбом стал номером один ».

-4

У Колсона есть более важные дела, о которых нужно беспокоиться, чем быть мелочным в сети. Прямо сейчас, например, он должен выходить из дома, чтобы пойти сниматься в фильме в Монтане. Это вестерн под названием «Последний сын Исаака ЛеМея» , в котором он сыграет последнего живого сына преступника, который убежден, что в его генах заложено зло, и намеревается убить собственное потомство.

Бейкер создал впечатляющее актерское резюме с 2014 года, демонстрируя вспышки харизмы, несмотря на ограниченное экранное время в прошлогодней комедии о взрослении Big Time Adolescence и в супергеройском фильме этого года Project Power . Он играет главную роль в новом фильме; это его самая большая роль со времен его буйного тупого образа Томми Ли в байопике Mötley Crüe 2019 года `` Грязь '' . Бейкер рад этой возможности (хотя в настоящее время он не может найти средство для снятия лака, а ковбои не пользуются лаком для ногтей).

«Я и Юнгблуд похожи на Элтона Джона и Джими Хендрикса в свое время»

Другая проблема в том, что он не упаковал вещи - отсюда и беспорядок. Я сижу на мешке с фасолью, а он парит вокруг, время от времени бросая одежду в сторону пары чемоданов, которые треснуты, как большие грецкие орехи. Прогресс идет медленно, ему не помогает хаотичный беспорядок. Где-то в завалах он натыкается на помповый дробовик, наполовину засыпанный под сугробом толстовок, и бросает его мне. «Я сплю рядом с ним», - поясняет он.

С одной стороны комнаты сидит гигантский серебряный Будда, безмятежно наблюдает за этой сценой, держа в руке мешок с травкой. Над просвещенным - пара нарисованных в рамке карикатур на Лиама и Ноэля Галлахеров , которые, как мы согласны, являются «настоящими рок-звездами». С другой стороны комнаты есть переполненная книжная полка, с которой Бейкер берет копию графического романа « Бойцовский клуб 3» и добавляет к стопке книг, которые его подруга, актриса Меган Фокс, подарила ему для поездки. Последний багаж, который он берет, когда мы идем к выходу, самый важный, он говорит: «Мне нужно взять с собой гитару, иначе я сойду с ума».

«Tickets…» - первая пластинка, на которой Бейкер когда-либо играл на гитаре. Он учился в детстве, но всерьез не брал в руки инструмент до 2017 года, когда он искал новое хобби, чтобы занять себя в туре, после того, как пришел к разочаровывающему осознанию того, что «можно только бросить столько кислоты».

-5

Когда он был подростком, он рос в Кливленде, штат Огайо, первой группой Бейкера была поп-панк-группа под влиянием Blink под названием The Dumb Bunny Trio. Он играл на гитаре и не пел, но потерял интерес к инструменту, когда начал слушать DMX и Ludacris, и его внимание переключилось на рэп. Череда самостоятельно выпущенных микстейпов и энергичных шоу привлекла внимание магната Дидди , который сразу же подписал его на Bad Boy Records, а также Трэвиса Баркера, который в августе 2011 года пригласил восходящего рэпера потусоваться за кулисами, когда играл Blink-182 в Цинциннати.

Как только мы забрались в кузов пассажирского вагона, который переправляет Бейкера в аэропорт, я спрашиваю, что он помнит об этом шоу. Он идет в сторону, которая в конечном итоге объясняет гораздо больше, почему Бейкер вообще занимается музыкой. По его словам, его главное воспоминание об этом шоу связано не с Blink, а с встречей с фанатом по имени Райан Йекс на улице. Йекс использует инвалидное кресло из-за церебрального паралича, но когда они встретились, в момент, снятый на пленку , он сказал Бейкеру, что был настолько вдохновлен посланием в его музыке, что однажды он пойдет пешком. Конечно, год спустя Бейкер отыграл шоу в Государственном университете Боулинг-Грин, во время которого Йекс прошел через сцену и заключил его в объятия .

«Для меня те пять шагов, которые он сделал, были более важны, чем гребаные первые шаги на Луне», - говорит Бейкер, все еще явно тронутый этим опытом. «Это заставило меня понять, что, возможно, мы здесь для чего-то большего, чем просто устроить шоу. Может это движение».

Он видит «Билеты…» как часть того же движения, чтобы вдохновлять. В частности, он хочет быть тем парнем, который вдохновит целое новое поколение брать в руки гитары и создавать группы. «Я хочу, чтобы маленьким детям было удобно брать гитару и пробовать , - подчеркивает он, - потому что для меня это было важным делом. Это не было похоже на то, что я был на каком-то дерьме с Принцем, и когда мир впервые увидел меня, я его прибил. Мне пришлось изо всех сил добраться сюда.

«Да пошли вы, ублюдки, которые пытались пошутить над моим альбомом»

«Но, честно говоря, чувак, как здорово, что мне пришлось пройти через столько этапов, чтобы добраться до этого момента, когда я смотрю на себя, как:« О, это я »?» Он говорит, что в современной поп-культуре чего-то не хватает: «ведущего певца, играющего на гитаре четырехаккордный поп-панк», на что он добавляет: «Это недостающее звено в наши дни, когда вы можете выглядеть как Билли Эйлиш или A$AP. Где сегодня фигура поп-панка? »

Бейкер - не тот человек, который не оставляет без ответа такой призыв к действию. Он говорит, что первые семена «Tickets…» были посеяны еще в 2013 году, когда Трэвис пригласил его на сцену для исполнения классической песни Blink «Dammit» с группой в Лос-Анджелесе. «Вот дерьмо!» - вспоминает он. «Я стою перед сценой, а Трэвис играет на барабанах… и, кажется, это работает!».

Идея была подтверждена успехом «I Think I'm OKAY», гитарного заключительного трека «Hotel Diablo» , рэп-альбома, который Бейкер выпустил в прошлом году. В песне присутствует диковинный британский поп-рокер Юнгблуд , новый друг, с которым он связался в сети. «Я обратился к нам, потому что я был поклонником всего, что он делает, включая его отношение и стиль одежды», - говорит он. «У него такой хороший хриплый голос, и он безмерно любит рок-н-ролл. Эти энергии тяготеют друг к другу ».

С тех пор пара оставалась близкой, даже записав кавер Oasis 'Champagne Supernova' в апреле для сериала Baker's Lockdown Sessions на YouTube. «Мы встретились и остались друзьями», - говорит Бейкер, который видит их отношения в терминах классического рока. «Это похоже на наркотик, переброшенный через пруд, типа:« Держи его там, а я задержу здесь ». Вместе мы сможем создать своего рода союз рок-звезд. Мы как Элтон Джон и Джими Хендрикс в свое время ».

-6

Запись драйвовой рок-баллады нового альбома « Bloody Valentine» убедила Бейкера в том, что он на правильном пути. Он знал, что уход от рэпа сопряжен с риском, но песня была собрана за один день с Баркером, Ником Лонгом (бывший фронтмен инди-поп-группы Dark Waves) и миннесотским рокером Mod Sun, частым соавтором. «В этой песне было много частей - восьмитактное барабанное соло, вставки, прерывающие текст, звучание нескольких голосов - но мы собрали все это за одну студийную сессию», - объясняет Бейкер. «Мы подумали:« Вот дерьмо, мы построили машину за один день - и это хорошая машина! » Может быть, это то, чем мы занимаемся ».

С «Bloody Valentine» за его поясом «Tickets» начали собираться вместе. «Forget Me Too» - песня, которую Бейкер однажды запрыгнет на стол в Interscope - зародилась как шутливый фристайл для развлечения сына Баркера. Речь идет о том, чтобы найти выход, разорвав связи со старой страстью, но он принял дальнейшую форму, когда Бейкер получил текст, который, по его словам, был «несколько похож на то, что говорит хор». Затем он пригласил суперзвезду Холзи - друга, которого он встретил на съемках телешоу Кэмерона Кроу 2016 года Roadies.- дуэтом на песню; она случайно проходила мимо студии, когда он позвонил: «Она сказала: «Хорошо, я просто зайду ». Она вошла и проделала всю гребаную вещь за 10 минут и нырнула ». Бейкер выглядит немного ошеломленным. «Мы подумали: « Что это за херня с высоким вокалом? »

«Я влюбился и стал лучше во время создания этой записи»

В первые дни создания «Билетов…» он проводил большую часть своего времени, «выкинутый из головы в пьяном ступоре». В марте, когда пандемия остановила земной шар, он был в Пуэрто-Рико, снимая инди-триллер « Полночь в просо» . Встреча с коллегой по съемкам Меган Фокс, говорит Бейкер, изменила направление его жизни - и значение названия его альбома.

«Билеты» - это, по сути, мой дневник, - объясняет он, - потому что я действительно влюбился во время создания этой записи и стал лучше. Это интересно. Вероятно, в середине работы над этим альбомом был перекресток, когда название соответствовало действительности. Я думаю, что вселенная подхватила меня, желая что-то изменить. Это было похоже на: «Может, мы не сможем воплотить это в жизнь; может быть, мы сделаем это ироничным ». Вместо падения, давай вперед и получи самый большой взлет в твоей долбаной жизни».

-7

Отношения пары стали самым приятным моментом на альбоме: отрывки Бейкера и Фокс, любовно разговаривающих друг с другом (он говорит ей, что он «дорожит» своим временем вместе), переплетены с построением гитары в «Banyan Tree - Interlude». Похоже, это работа более романтичной души, чем тот, кто читал рэп над прошлогодним синглом 'Hollywood Whore' : « Ты никогда не увидишь, что я доверяю / Даже если у меня будет жена, она просто та, кого я трахаю. . » Влюбленность во время изоляции явно оставила Бейкера другим человеком. «Знаешь, что такого красивого, братан?» - спрашивает он, пока мы пробираемся сквозь пробки. «Любовь - это единственное, что нельзя ограничивать. Никто не в силах остановить это, как многие пытались до сих пор в моей жизни ».

Если «Билеты…» - это дневник, в котором задокументированы некоторые из самых счастливых воспоминаний Бейкера, он также видит, что он отказывается уклоняться от болезненных. Его отец умер 5 июля этого года, в день ужасного значения, так как это была годовщина выпуска «Hotel Diablo», в который Бейкер читал рэп: « Врачи сказали моему папе, что его здесь не будет через год. ».

Их отношения были непростыми. Мать Бейкера бросила их, когда он был еще молод, а его отец уехал из страны, чтобы заниматься миссионерской работой, оставив его воспитывать в основном его тетя. Отец и сын только недавно помирились; старший был счастлив, что его сын снова играет на гитаре, и его смерть сильно ударила по Бейкеру. Он исчез в «черной дыре» на месяц, а когда вынырнул, сразу отправился в студию.

«Этот альбом поднимет спрос на гитарную музыку!»

«Это была первая и единственная песня, которую я когда-либо плакал, пока записывал ее», - говорит он, отворачиваясь от меня, когда говорит об «Lonely», эпической и эмоциональной центральной части альбома. «Я вообще не писал этот припев; Я просто вошел туда и начал плакать и кричать. Я продолжал повторять слово «одинокий» снова и снова и снова, и, продолжая повторять его, я начал плакать ».

Учитывая, что он так сильно обнажает свою душу в "Tickets", он говорит, что был разочарован, увидев альбом, отвергнутый некоторыми критиками как, по его словам, "цепляющие зацепки и поверхностные тексты". Он указывает на буйный сингл «Concert for Aliens» как на песню, которую неправильно истолковали. «Люди говорили:« О, он старается изо всех сил, Том Делонж ! »- это отсылка к склонности музыканта Blink-182 смотреть в небо. Бейкер жалуется: «Это такой поверхностный комментарий!» указывая на то, что он писал его тексты взаперти после того, как попал в червоточины теории заговора в Интернете.

«Эта песня - капсула времени того, что, черт возьми, происходит прямо сейчас. Я был вынужден находиться в своем доме, как и весь остальной мир, поэтому я погрузился в глубины Интернета. Я потерялся в заговорах пришельцев, и это заставляет по-другому смотреть на небо. Я думал об инопланетянах, смотрящих на Землю и думающих: «Посмотрите на этих идиотов прямо сейчас». Это чертовски настоящее искусство, от которого нельзя отмахнуться только потому, что ты не любишь меня или мое лицо ».

К настоящему времени мы прибыли в аэропорт, он зарегистрировался, и все более раздраженный охранник пытается заставить нас понять, что его рейс идет на посадку. Тогда как раз время для одного последнего вопроса: куда он денется? Он запрокидывает голову и усмехается, как будто ответ - самая очевидная вещь на свете: «Сделай из него мюзикл!»

-8

Я позвонил Бейкеру после того, как он приземлится в Монтане, где холодно, и где он разъезжает, пытаясь найти магазин сигарет, чтобы проверить, правильно ли я его расслышал. Он действительно делает из Билетов мюзикл?

«Я только что снял его за четыре дня с Mod Sun», - подтверждает он. «Это была моя первая режиссерская работа». Он думает, что эта идея, возможно, возникла из-за разногласий между ним и Сан, когда они говорят друг другу, что им нужно уйти в ближайшее время, потому что им срочно нужно посмотреть Grease 2 (Бриолин 2) .

«Может быть, эта шутка и породила всю идею, потому что сейчас мы делаем новый поп-панк Бриолин », - смеется Бейкер. «Это было похоже на съемку 14 музыкальных клипов подряд, но с повествованием, выходящим за рамки моих личных жизненных историй. Он фокусируется на других персонажах, а затем я и [Баркер] - просто рассказчики. Это интересная концепция, потому что она никогда не была сделана для альбома, может быть, кроме как Pink Floyd 's The Wall ».

Комбинация поп-панка Бриолина и Pink Floyd звучит как своего рода блестяще зашкаливающая идея, над которой Бейкер, вероятно, снова посмеют в Интернете, но у меня такое чувство, что это не повредит его энтузиазму. Помните: он человек с целью.

-9

«Давайте просто будем в восторге от чего-то», - призывает он. «Этот альбом может быть причиной того, что группы нашего поколения, а не Foo Fighters , Green Day или один из этих признанных исполнителей, становятся заголовками Coachella и тому подобного - потому что этот альбом поднимет спрос на гитарную музыку! Это задействовано в новом поколении детей, от 13 до 18 лет, которых те группы, которые я только что назвал, не могут достичь на данный момент ».

Когда на его лейбле сказали, что гитары не играют по радио, он говорит, что сделал «Tickets» как «любовное письмо к жанру». Он надеется, что его успех в чартах поможет вернуть поп-панк в мейнстрим. Тем, кого это не убедило, он предлагает: «Вы должны, черт возьми, стереть меня и мое имя», добавив: «Я понимаю, что люди говорят:« Какого черта Machine Gun Kelly сделал гребаную самую большую рок-запись года? » Я понимаю, что эта концепция отстой для некоторых людей, и, возможно, это был не ваш выбор, но это, черт возьми, случилось ».

Он позволяет своему моменту победы повиснуть в воздухе, что является признаком человека, который никогда не перестанет прыгать по столам. "Это хорошая атмосфера, не так ли?"

Tickets Machine Gun Kelly уже вышли

источн