Найти тему
Mix☀️

Как успевать делать все задуманное и находить время для развития

Современный ритм жизни большинства людей зачастую можно назвать «бешеным». Задачи и заботы сыпятся каждый день и час. Порой чтоб переделать хотя бы часть из них ты выбиваешься из сил и кое-как доползаешь до кровати, а перед сном тебя мучают мысли о нехватке времени и сил. Но не стоит опускать руки, человек способен горы свернуть, было бы желание!

Итак, для повышения эффективности выполнения своих как ежедневных так и стратегических задач, необходимо правильно спланировать очерёдность их выполнения.

Во-первых, нужно разделить все задачи на три группы:

  • группа А: это самые важные задачи, которые требуют большого расхода энергии и сил. Их нужно выполнить в первой половине дня.
  • группа Б: сюда помещаем задачи, которые также требуют концентрации и внимания, но зачастую занимают меньше времени. Их можно выполнять в течении дня чередую с задачами следующей группы.
  • группа С: это элементарные задачи, которые выполняются очень быстро, можно сказать на автомате, зачастую позволят отдохнуть и отвлечься.

Во-вторых, для эффективности нужно визуализировать распределенные по группам задачи. Например разместить их на листке бумаги и держать рядом или завести для этого блокнот.

В-третьих, каждый день нужно делать что-то нужное именно вам, это может быть что угодно: чтение книги, просмотр сериала, пробежка. Вы целый день выполняли задачи, вы справились, теперь нужно побаловать себя!

Итак, с помощью такое простой классификации задач можно правильно выстроить свои планы как на неделю, так и на год! Эта схема поможет вам как дома так и на работе!