Становясь владельцем нового автомобиля Volkswagen, вы автоматически* подключаетесь к программе «Гарантия Мобильности».
Что это за программа?
Это квалифицированная помощь специалистов Volkswagen. В случае наступления события, приведшего к обездвиженности вашего Volkswagen, мы поможем максимально быстро устранить причины, мешающие вам продолжить движение, а также обеспечим комфортные условия в период ожидания автомобиля.
Программа действует для автомобилей, проданных через дилерскую сеть марки Volkswagen на территории Российской Федерации и зарегистрированных на территории РФ.
Данная программа вступает в силу с момента передачи автомобиля и действует до окончания его гарантийного срока* при условии соблюдения инструкции по эксплуатации автомобиля и регулярного прохождения технического обслуживания, осуществляемого официальным дилерским центром Volkswagen.
Если после окончания гарантийного срока, вы продолжаете своевременно проходить техническое обслуживание у официального дилера Volkswagen, то участие в программе пролонгируется каждый год (общий срок действия программы — до 5 лет).
Как действует Программа?
- 24/7 Предоставляется бесплатно;
- Срок действия до 5 лет;
Действует на всей территории Российской Федерации. ⠀
Какие данные нужны для вызова помощи на дороге?
- VIN, гос. номер и цвет автомобиля.
- Ваши Ф. И. О. и контактный телефон. Местоположение автомобиля.
- Характер поломки или другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).
Что входит в Программу?
1. Техническая консультация по телефону;
Для получения технической помощи, консультации или рекомендаций по самостоятельному устранению неисправности вы в любой момент можете обратиться по телефону круглосуточной помощи в рамках программы «Гарантия Мобильности».
- 8-800-700-70-11
(звонок по России бесплатный)
Кроме того, клиенту может быть предоставлена юридическая консультация по следующим вопросам:
- разъяснение правил дорожного движения в любых проблемных ситуациях, в т.ч. при ДТП, возможных нарушениях со стороны автомобилиста;
- урегулирование конфликтных ситуаций с ГИБДД;
- корректное оформление Европротокола при ДТП.
2. Техническая помощь на месте;
В случае если вы не можете устранить неисправность самостоятельно, в том числе следуя инструкциям, полученным при технической консультации по телефону круглосуточной помощи, к вам будет отправлена мобильная группа для оказания технической помощи.
Мобильная техническая группа выезжает круглосуточно, включая выходные и государственные праздничные дни. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания технической помощи*.
Ориентировочные сроки** прибытия мобильной группы с момента звонка по телефону круглосуточной помощи 8-800-700-70-11:
- В пределах города (для Москвы — в пределах МКАД) до 60 минут**
- До 100 км от административных границ города (для Москвы — от границ МКАД) до 2 часов**
- До 200 км от административных границ города (для Москвы — от границ МКАД) до 3 часов**
- До 300 км от административных границ города (для Москвы — от границ МКАД) до 5 часов**
Примеры услуг, оказываемых мобильной группой:
- Подзарядка аккумулятора на месте, запуск двигателя.
- Вскрытие автомобиля (например, если вы потеряли ключи или случайно закрыли их в автомобиле или если на морозе замёрзли замки).
- Замена колеса после прокола или повреждения шины на запасное колесо (при его наличии) или доставка колеса в шиномонтаж и обратно (при отсутствии колеса; при этом стоимость работ по ремонту шины/колеса или приобретение шины/колеса вы оплачиваете отдельно).
- Подвоз топлива в количестве, необходимом для того, чтобы доехать до ближайшей АЗС (максимальное количество — 10 литров), стоимость топлива оплачивается отдельно.
*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.), если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. **Срок прибытия мобильной группы может быть увеличен с учётом пробок.
3. Эвакуация автомобиля;
Если установить причину и устранить неисправность на месте не удаётся, вы можете воспользоваться услугой эвакуации автомобиля* в ближайший дилерский центр Volkswagen. Если вы живёте в городе, где есть несколько официальных дилерских центров Volkswagen, вам будет предоставлена возможность выбрать наиболее удобный для вас сервисный центр. Ориентировочные сроки прибытия эвакуатора — те же, что и для мобильной технической группы. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания услуги.
*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.), если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
4. Подменный автомобиль на время ремонта;
Если неисправность не удастся устранить в день обращения в официальный дилерский центр Volkswagen, вам может быть предоставлен подменный автомобиль на срок (по общему правилу):
- До 3 дней — для владельцев всех моделей Volkswagen, кроме Touareg и Teramont.
- До 5 дней — для владельцев Volkswagen Touareg и Teramont.
В качестве подменного автомобиля предлагаются модели Volkswagen аналогичного класса. Если таких автомобилей у дилера не окажется, вам могут быть предоставлены автомобили других марок концерна или более высокого класса (за подменный автомобиль на два класса выше взимается дополнительная плата).
*В рамках программы вам может быть предоставлена одна из услуг на выбор: подменный автомобиль, размещение в гостинице либо оплата ж/д или авиабилетов.
5. Подменный водитель для моделей Touaregи Teramont
Профессиональный водитель доставит вас на вашем автомобиле в указанное вами место. Услуга оказывается владельцам автомобилей Volkswagen Touareg и Teramont и доступна по всей России (территориальное ограничение: 20 километров от административной границы города, в Москве - на расстоянии до 20 км от МКАД) не более 4 раз в год.
*Обязательным условием для оказания услуги является предоставление следующих документов: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, документы, подтверждающие законность владения транспортным средством, полис ОСАГО с неограниченным количеством лиц, допущенных к управлению автомобилем.
6. Размещение в гостинице.
Если неисправность автомобиля не может быть устранена в день обращения, вам и вашим пассажирам могут быть по общему правилу компенсированы расходы на размещение в гостинице на время ремонта на срок:
- До 3 ночей в гостинице уровня не ниже 3* — для владельцев всех моделей Volkswagen, кроме Touareg и Teramont.
- До 5 ночей в гостинице уровня не ниже 4* — для владельцев Touareg и Teramont.
7. Оплата ж/д или авиабилетов.
В случаях, когда размещение в гостинице не требуется, вам могут быть компенсированы расходы на приобретение железнодорожных или авиабилетов.
Когда программа НЕ действует?
- При возникновении неисправностей, причиной которых послужили:
- участие автомобиля в спортивных соревнованиях, тестовых заездах или состязаниях любого рода;
- действие обстоятельств непреодолимой силы; превышение нагрузки на автомобиль;
- непрохождение регулярного технического обслуживания у официального дилера;
- нарушение условий эксплуатации автомобиля; внесение изменений в его конструкцию;
- неисправность прицепа;
- естественный износ деталей.
- При возникновении неисправности, произошедшей вне срока действия программы.
Остались вопросы?
Звоните: 8-800-700-70-11
(звонок по России бесплатный)
Официальный сервисный центр Volkswagen в Магнитогорске и Челябинской области «Т-Моторс»:
+7 (3519) 586-586, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 95 Б
+7 (3519) 584-585, пос. Смеловский, ул. Придорожная, 5а
E-mail: info@vw-magnitogorsk.ru
Наш сайт: www. vw-magnitogorsk.ru
График работы:
10:00 - 20:00 без выходных