Приветствую вас на своём канале, дорогие читатели!
В сегодняшней статье я хочу обсудить распространенную проблему, с которой сталкиваются много автомобилистов, а именно в сезоны переобувания автомобиля на зимнюю или летнюю резину. Многие автомобилисты едут переобуваться в шиномонтажки, а в периоды смены резины, в шиномонтажах не хватает рук и их начальство нанимает молодых и неопытных ребят, которые при закрутке колеса допускают грубую ошибку, а связанно это с тем, что эти ребята просто не опытны, ну не стоит их за это судить, это нормально, кто из нас не допускал ошибки. На шиномонтажках пользуются гайковёртом и молодые ученики перекручивают немного гайки и из-за этого они слизываются.
Как же с этим справляться?
Сейчас я расскажу несколько самых распространенных способов, а потом расскажу способ, которым пользуюсь я.
Для начала мы рассмотрим первый способ, он самый распространенный и достаточно эффективный.
На слизанный болт наваривают новый, но перед этим заклеивают чем нибудь диск, чтобы на него не попадали окалины от сварки. Способ эффективный, но в нем есть и свои недостатки, часто бывает, что просто плохо или криво приварили и приходится делать всё заново.
Теперь давайте рассмотрим второй способ, который так же достаточно распространен и эффективен.
И это высверливание или выбивание болта. Посередине болта просверливают сквозную или неглубокую дырку и тогда головка болта просто упадет. Или же головку болта отбивают. В обоих случаях просто остаётся снять колесо и всё.
И теперь, наконец-то, мы рассмотрим третий способ, он не сильно распространён, но более эффективен, чем любом другой, а именно использовать наружный эксцентрик для болта.
Благодаря этому эксцентрику не нужно сверлить или варить. Нужно просто подобрать размер и выкрутить, какие бы слизанные не были болты - они поддадутся ему.
Вот и теперь вы знаете все наиболее лучшие и эффективные способы борьбы с этой проблемой, надеюсь, что эта статья была полезной.