Береги честь смолоду, а репутационный контент с первого поста
SMM должен помочь клиенту быстро найти нужную информацию и развеять главные сомнения о товаре/услуге. Тут на сцену выходит репутационный контент. Он увеличит доверие аудитории и повысить вашу экспертность.
Делимся идеями для рубрик:
- Кейсы и примеры работ
Демонстрируйте товар под разным ракурсом, делитесь не только «зализанными» студийными кадрами, но и реальными фото. Для услуг отлично подойдут кейсы: задача + ход работы + результат = доверие. Наши кейсы тут. - Отзывы
Ух, очень важный пункт! Публикуйте мнения в фотоальбомах, видеозаписях, обсуждениях и на стене группы. По опыту скажем, что при упоминании страницы автора отзыв вызывает больше доверия, чем простой текст с картиночкой. - FAQ о бренде
Ответы на часто задаваемые вопросы помогают закрыть страхи клиентов. Лучше готовить мини-интервью от лица лидеров компании или экспертов в нише. Это могут быть рубрики «Вопрос от подписчика» или «Мнение эксперта». - Факты и цифры
С помощью такого контента достижения компании можно сделать более заметными! Для этих целей, например, подойдет инфографика. Никакой «воды», все коротко и ясно. - Лица компании
Покажите, что ваша компания — небездушное создание. По «ту сторону» есть живые и настоящие люди. Этим вы демонстрируете клиентам, что ваш бренд к ним ближе, чем кажется.
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.