Найти тему
Preacher Diary

Play Station One - Battle Hunter. Моя любимая пошаговая Японская РПГ.

Случилось так, что в нашей стране, не очень то прижились супер нинтенды, как таковые, которые были кладезем японских анимешных рпг игр. Знаете, я никогда не был поклонником аниме, но когда речь заходила о действительно интересных вещах, становилось все равно, и на рисовку, и на японщину, ну и на прочие вещи. А японские РПГшки, прочно устаканились в понимании бывалого геймера, пусть даже не имеющего отношения к японской культуре вообще, как сюжетные, хорошие, пошаговые, и интересные вещи. Пропустив СНЕС, по понятным причинам, жанр JRPG, я открыл для себя только на плойке. Первой из них стала Breath of Fire 3, история про мальчика, который умел превращаться в дракона, Vanguard Bandits со своими здоровыми мехами, и потрясающей анимацией боев, и Vandal Hearts еще была ( Не моя ), которая удивляла своими, одновременными, пошаговыми действиями, как с вашей стороны, так и со стороны АИ, то есть, сделав ход, ваш персонаж двигался и действовал одновременно с противником, и это тогда было в новинку, но сейчас не об этом. Вечера я проводил за этой вещью, и называлась она Battle Hunter. Малоизвестная, но очень неплохая вещь, и да, обложка меня не отталкивала, уже тогда я знал, что за этими непонятными тогда русскому человеку картинками, мог скрываться хороший геймплей.

Итак, давайте по порядку, что же это такое? Что ни на есть JRPG, но со своими ньюансами. Сюжет здесь вроде как есть и подается нам в диалогах разных персонажей между нашими играми, в основном все сводится к добыче одного предмета, защита вип персоны была, ну или нейтрализация определенных типов противников. Ну да по порядку...

-2

Как только вы начнете играть, и запустите диск, вам предложат создать вашего охотника, выбрать ему скин, и раскачать статы ( которые потом можно будет поднимать, за отдельную плату ). Здесь мы видим, что качать можно Передвижение, Атаку, Защиту, и наши хп. И это в корне влияет на процесс стиля вашей игры. Не буду обьяснять почему, но. Не всегда статы будут решать, точнее они решают, они влияют на рандомизацию процесса, но все таки, многое зависит от вашей головы, и то как вы ее напрягаете.

-3

Как только создадите перса, вас пошлют на задание сразу же, какой то полулысый чувак с хвостиком, что то вам пробормочет ( Ох уж и поганая там русификация была ), и пошлет на задание. Можно понять, было, что он говорит, но с трудом, основные цели, он будет вам обозначать. И после этого вас закинет в реликт, который сделан ну очень простенько.

-4

По нему разбросаны всякие коробки, деревянные, железные, либо на карте будут какие либо сюжетные цели, сюжетные персонажи, если я врубился, вы уж точно врубитесь. И вообщем, вам нужно выполнить цель задания, предмет достать, убить кого то, найти, что то у кого то, и так далее.

-5

А вот здесь с игрой, и начнется самое интересное. Дело в том, что это - карточная пошаговая игра, и вам постоянно будут сыпаться карты на передвижение, на защиту, атаку, на установку ловушек, карты выхода, и вообщем ими нужно распоряжаться весьма грамотно, то есть, сделать свою колоду макссимально универсальной. Кстати, это колоду у вас могут "убить" в прямом смысле слова, передвижение и бонусы к нему вы потеряете, попав в ловушку, и вообщем там очень много тонкостей, которых вы даже не представляете, но поверьте, это очень интересно.

-6

В данже, кроме вас, как я говорил, будут еще и другие охотники, квестовые персонажи, и нужно будет либо с ними воевать, либо кооперироваться ( да, будут и такие задания ). Кто то например, может взять ценный предмет, для квеста, раньше вас, и у вас останется лишь один вариант, поймать его, пока он не убежал к выходу, убить, и отобрать искомый артефакт.

-7

А теперь самое важное, если в данжеоне кто то умирает, его убивают, он респавнится, теряет максимум своих хп, и продолжает играть, однако, предмет при этом, один какой то, у вас заберет противник. Поверьте, если вы потащили квестовый предмет к выходу, и вас прибили, вы будете материться, но заберут именно его.

-8

Предметов много, вам нужно прокачиваться постоянно, становится сильнее, ведь другие охотники тоже становятся более жестокими. Поэтому есть смысл собирать как можно больше предметов. Какие то, имеют высокую ценность, какие то являются бустерами к вашим показателям, к атаке, скорости, защите, и так далее. Соответственно, дорогие предметы мы продаем, а предметы с показателями, бонусами, таскаем с собой. И интересный факт, если вас убьют, у вас могут забрать что то ценное, оружие, броню, либо что то еще, а напомню, что их надо с собой таскать, что бы иметь бонусы. Чувствуете да?

-9

Кроме того, каждый ход, вам падает определенная карта ( Битва или Простое передвижение, не важно, принцип почти тот же. )Кубик, с цифрой 4, а вы имеете бонус к мувспиду, скажем 2, и вы итого пойдете на 6 клеток, грубо говоря. Так же, при каждом новом ходе, вы можете активировать одну из ловушек, попав в которую, чужой охотник получит стан, дебафф, или потеряет хп.

-10

А при самой битве, вы можете активировать карты защиты, атаки, карты передвижения послужат бонусом к побегу, на тот случай, если вы не хотите драться. То есть, все можно просчитать, только в самой битве, падает уже два кубика, ваши и противника. Положительный шанс, зависит от разницы в числах на картах сложенных от бонусов, ваших и противника, чем больше разница например, при вашей атаке, тем больше вы урона нанесете, ну и так же это работает с защитой, ну или побегом, только если вы хотите бежать вы сбрасываете карты передвижения, а атакующий пытается вас остановить картами атаки, и не дай бог его значения будут выше, урон может быть фатальным.

-11

Ну и напоследок.

Каждый данжеон, ограничен определенным количеством ходов, по истечении которых, если цели задания никто из охотников в реликте не выполнил, появится монстр, который будет иметь огромные бонусы, и уничтожать все на свое пути, и так продолжится, пока цель не будет выполнена. Хотя, кроме этого волчары, в реликте, хватает всякой гадости, в виде роботов пылесосов, дронов, больших роботов и прочих монстров, так что вам будет весело.

Просто, такой ход, говорит вам, поторопиться, и сильно не жадничать, иначе этот волк, может откусить вам половину мягкого мета, а он, ну очень сильный.

Вообщем, это то, что определенно стоит попробовать.

Играйте в хорошие игры.

Как обычно, ваш Игровой Двигатель.