Найти в Дзене
Автокультура CARAKOOM

Попытки тюнинг-ателье Ника в 2000-х доработать внешность УАЗиков. Стало лучше или нет?

Тюнинг-ателье Ника в своё время делало одни из лучших обвесов на отечественные автомобили.

Их дизайнеры проделывали отличную работу, чтобы постараться "исправить" то, что творили с автомобилями заводские дизайнеры. И зачастую результат был очень даже неплохим.

Сегодня я покажу вам два доработанных в начале 2000-х годов в тюнинг-ателье УАЗа. И начнем с редкого сегодня УАЗ-3162.

Всем уже тогда было очевидно, что УАЗ-3162 выглядит если не совсем уж уродливо, то точно уныло.

Его маленькие передние фары дополняла совершенно плоская "горизонтальная" решетка радиатора, некрасивые бампер, да и всё остальное тоже.

Я бы не сказал, что тюнинг-ателье Ника кардинально всё изменило. Нет, это скорее точечная работа с отдельными элементами, которая позволила сделать УАЗ-3162 чуть более красивым, более "европейским".

-2

Что же поменяли специалисты тюнинг-ателье? Они избавились от старых бамперов, заменив их гораздо более выразительными. Поставили новую решетку радиатора с тремя горизонтальными ламелями, благодаря которой УАЗ стал напоминать Isuzu Trooper.

Заменили расширители колесных арок, поставили литые колесные диски и широкие молдинги на дверях.

В задней части появился небольшой спойлер на крыше, новый кожух запасного колеса с надписью "УАЗ" и хромированная насадка на выхлопную трубу.

-3

Кроме УАЗ-3162 специалисты тюнинг-ателье Ника поработали также над УАЗом-3151 (это еще не Хантер).

Этот обвес был признан лучшим решением для УАЗа за последние 10 лет по мнению какое-то независимой европейской программы оценки обвесов. Что ж, поверим.

Получилось не сказать, что прямо круто, но есть действительно неплохие решения.

-4

Мне, например, очень нравится накладка на переднюю маску, которая убирает "удивленное лицо" стандартного УАЗика, делая его гораздо более выразительным.

Неплохо выглядят бампера. Правда они стали пластиковыми и менее практичными для такого автомобиля, как УАЗик.

А вот широкий молдинг, пущенный по нижней части дверей - это всё же уже немодный олдскул.

-5

Тем не менее оба УАЗика получились гораздо симпатичнее серийных внедорожников.

Менее практичные из-за обилия пластиковых элементов? Это да. Но я бы ездил лучше на таком УАЗике, чем на полностью стальном и практичном.

Авто
5,66 млн интересуются