Тюнинг-ателье Ника в своё время делало одни из лучших обвесов на отечественные автомобили.
Их дизайнеры проделывали отличную работу, чтобы постараться "исправить" то, что творили с автомобилями заводские дизайнеры. И зачастую результат был очень даже неплохим.
Сегодня я покажу вам два доработанных в начале 2000-х годов в тюнинг-ателье УАЗа. И начнем с редкого сегодня УАЗ-3162.
Всем уже тогда было очевидно, что УАЗ-3162 выглядит если не совсем уж уродливо, то точно уныло.
Его маленькие передние фары дополняла совершенно плоская "горизонтальная" решетка радиатора, некрасивые бампер, да и всё остальное тоже.
Я бы не сказал, что тюнинг-ателье Ника кардинально всё изменило. Нет, это скорее точечная работа с отдельными элементами, которая позволила сделать УАЗ-3162 чуть более красивым, более "европейским".
Что же поменяли специалисты тюнинг-ателье? Они избавились от старых бамперов, заменив их гораздо более выразительными. Поставили новую решетку радиатора с тремя горизонтальными ламелями, благодаря которой УАЗ стал напоминать Isuzu Trooper.
Заменили расширители колесных арок, поставили литые колесные диски и широкие молдинги на дверях.
В задней части появился небольшой спойлер на крыше, новый кожух запасного колеса с надписью "УАЗ" и хромированная насадка на выхлопную трубу.
Кроме УАЗ-3162 специалисты тюнинг-ателье Ника поработали также над УАЗом-3151 (это еще не Хантер).
Этот обвес был признан лучшим решением для УАЗа за последние 10 лет по мнению какое-то независимой европейской программы оценки обвесов. Что ж, поверим.
Получилось не сказать, что прямо круто, но есть действительно неплохие решения.
Мне, например, очень нравится накладка на переднюю маску, которая убирает "удивленное лицо" стандартного УАЗика, делая его гораздо более выразительным.
Неплохо выглядят бампера. Правда они стали пластиковыми и менее практичными для такого автомобиля, как УАЗик.
А вот широкий молдинг, пущенный по нижней части дверей - это всё же уже немодный олдскул.
Тем не менее оба УАЗика получились гораздо симпатичнее серийных внедорожников.
Менее практичные из-за обилия пластиковых элементов? Это да. Но я бы ездил лучше на таком УАЗике, чем на полностью стальном и практичном.