Сон начался так же, как и всегда. Утро медленно вступало в свои права, заполняя площадь. Сонно шатались самые ранние пионеры, кто в сторону уборной, а кто — к умывальникам. Вскоре на улице появились первые вожатые.
Но что-то здесь было не так. Я уже не ощущал себя наблюдателем, более того, я чувствовал на себе чей-то пристальный взгляд.
На площади потихоньку появлялись всё новые пионеры —дело шло к утренней линейке. Я же наблюдал за этим со стороны, около скамеек. Вдруг одна из вожатых посмотрела прямо на меня и стала подходить. С каждым её шагом я всё больше осознавал новую реальность.
И вот она смотрит прямо мне в глаза, а я чувствую утренний ветер и запах росы, слышу пение птиц и галдёж пионеров.
— Слава, тебе, что, отдельное приглашение нужно? Весь лагерь ждёт тебя, — возмутилась она.
— П-простите?
— Прощаю. Бегом в строй. Дима! — вожатая окликнула кого-то за моей спиной, — что за дела, братья-акробатья? Стоит отвернуться — и вас двоих уже нет рядом.
— Простите, Людмила Владимировна, мы уже идём! Я значок вчера тут потерял.
Рядом со мной появился тот самый пионер Дима, который звал меня. Но... Как? Как ему удалось затянуть меня в сон? Что всё это значит и что вообще мне делать?
Я уставился на парня, рот мой раскрылся. Дима повернулся ко мне и подмигнул, но в глазах его я увидел обеспокоенность.
— Что всё это значит? — обратился я к нему.
— Значок, Слав. Вот этот, — он достал из кармана что-то и протянул мне, — не помнишь уже?
На ладони лежал пионерский значок и клочок бумаги. Я взял всё это и развернул послание.
Там было следующее:
«Я всё тебе расскажу после линейки. Не пугайся, просто подыграй мне».
— Ну, закончили секретничать? А ну марш в строй! — вернула меня к реальности вожатая.
Я ничего не понимал. Единственным моим объяснением мог стать этот странный парень, который каким-то образом смог связаться со мной в прошлый раз и, возможно, привёл меня в этот мир.
Утро медленно вступало в свои права, заполняя площадь. Сонно шатались самые ранние пионеры, кто в сторону уборной, а кто — к умывальникам. Вскоре на улице появились первые вожатые.