Год 547 н.э. Король Эндор, стоящий во главе многотысячного войска величественно ступает на новую для континентальных жителей землю. Как и подобает великим и справедливым монархам, он расправляется с местными аборигенами огнём и мечом, а их деревни и города переименовывает в честь себя. Исследование окрестных земель приводит к определению идеального места для основания столицы и новым жертвам среди коренных жителей острова. Территория нового государства, названную мудрым правителем Эндориана, омывалась морями с юга и востока, на севера заканчивалась в непригодных для капризных жителей континента условиях, а на западе заканчивалась в скалистых холмах, куда решено было не ходить в виду высоких подъёмов и неприятных ароматов. Эндор был любящим отцом пятерых детей, четверым из которых он подарил по замку к востоку от собственной крепости. Первая была расположена на границе с холодными землями, где будущий владыка мог бы отбивать нападки обмёрзших ещё живых аборигенов. Второй замок был расположен на юге, где младший сын обязан был встречать новых поселенцев облаками стрел. Дочь Эндора была столь неприглядна, что правитель повелел возвести ей замок подальше от престола, у самого моря, омываемого восточные земли, но формально править там был обязан мужчина, что возьмет его страшилище в жёны. Своему среднему сыну король приказал возвести дворец в центральной части земель, потому как сторон света на всех не хватило. Своему любимому старшему сыну, будущему наследнику престола, Эндор завещал свой собственный замок после своей кончины. Король не участвовал в жизни детей, потому как более увлекался книгами со смешными картинками, местными поверьями и мифами. Его внимание привлекла легенда о загадочном циркониевом амулете, что дарует вечную жизнь, военную успехи и любовную силу на целую ночь. Эндор настолько увлёкся манускриптами с описанием местоположения этого артефакта, что ставил подпись под указами, даже не знакомясь с содержанием. Так, в 562 году он распорядился отдать своим ближайшим советникам половину имущества, а зимой того же года приговорил свою страшную дочь, что так и не вышла замуж, к казни четвертованием. Ходят слухи, что с последним указом он всё же ознакомился перед подписанием. Несколько лет ушло у короля на поиски места, где зарыт древний клад, и вот в 570-м году он собрал отряд преданных ему людей и отправился на раскопки в скалистые горы на запад. Более о короле Эндоре и его преданных людях никто не слышал. Лишь старики спорили, были ли эти люди такими уж преданными или все они сгинули от дизентерии и кровавого поноса.
Осень 570-го года ознаменовалась двухдневным трауром по безвестно пропавшему правителю, за которым, конечно, последовали непримиримые войны между детьми в борьбе за престол. Чем ожесточеннее вели бои, тем более очерчивались границы противостояния, формируя действующие границы пяти королевств. Войны длились десятилетиями, правителей сменяли их сыновья, сыновей сменяли внуки, братские могилы представляли собой уже братские холмы. Наступила эпоха великих полководцев, отважно ведущих еле набранных вновь новобранцев в пекло боя, эпоха дворцовых интриг, которым, как мне кажется, отводится слишком большое место в повествованиях на фоне расчленённых трупов и обожжённых тел жителей сдавшихся городов. Война не могла идти вечно, а потому в 615 году было подписано перемирие между правителями пяти земель, давшее время восстановить быт, вернуть жителей к обычному рабскому труду и заново отстроить города. Но, как мы знаем, перемирие не может существовать долго, а посему в 643 году правнук короля Эндора, внук старшего из его сыновей и владыка западных земель, отец двух близняшек и хозяин пяти гончих король Иоанн решает забрать себе то, что принадлежало ему по праву. За три года он полностью укомплектовывает войска и объявляет войну сразу четверым королевствам, что бесспорно, явилось опрометчивой ошибкой и полнейшей глупостью. Поражение следовало за поражением, подготовленные воины не могли справиться с кратно превосходящим числом врагом, эпидемия дизентерии также сыграла свою злую роль. Оставшиеся в своих домах жёны, что ежедневно получали с полей новости об убитых любимых, более не могли ждать. Они собрали батальон и, получив разрешение короля, направились на линию соприкосновения. Как и ожидалось, злость и ярость, с которой выступил батальон, не привели даже к небольшим успехам. Обильность небоевых кровопотерь также вынуждали женщин покидать поле брани, наплевав на воинский устав, который, по их словам, они на чём-то вертели. Король Иоанн не мог спокойно смотреть на плачущих сирот, что остались одни, поэтому следующим указом бросил их в самое пекло: тех, что постарше, в пекло сражений, а тех, что помладше, в пекло печи.
Враг подходил всё ближе и ближе, позиции монарха становились всё более шаткими. Единственной надеждой на спасение стали рассказы о своём прадеде и таинственном амулете в западных скалах. В случае неудачи, в скалах можно было оборудовать жилище и всё же спастись от оголтелых убийц с востока, что осмелились поднять руку на женщин и детей. Иоанн собрал небольшой отряд и отправился в авантюрное путешествие в горы. Чем ближе подходил отряд к скалам, тем неприятнее был окружавший их воздух. Что-то весьма мерзкое веяло повсюду, будто целая армия объелась свиными рёбрышками и кабачками. На 10-й день путешествия отряд столкнулся с остатками лагеря, над которыми развивались цвета потрепанного королевского знамени его прадеда. Лагерь располагался у пещеры, из которой периодически исходили зловонные порывы ветра и клубы дыма. Отважный король отправил на разведку под угрозой смерти верного друга, командира отряда. Выждав несколько дней, за которые остатки отряда изрядно устали от скуки, король всё же решился сам ступить во тьму неизвестного. Кости хрустели под его ногами всё сильнее, пока он продвигался дальше в неизвестность. Звук костей сменился металлическим звоном. Поднеся факел, Иоанн увидел золотые монеты, коими была устлана земля. Громкий шорох позади до смерти испугал правителя, вынудив Иоанна напрячься, но царящий вокруг запах всё же перебить не удалось. Он повернулся и увидел гигантского змея с ярко желтыми глазами, чей силуэт очерчивали прорвавшие скалы лучи дневного света. Монстр обошёл короля, осмотрев непрошенного гостя со всех сторон, выпустил вверх столб пламени и по-человечески, но с небольшим горным акцентом, произнес:
- Кто ты и зачем сюда явился?
Колени Иоанна задрожали. Он знал о драконах лишь из сказок, что в детстве читал и, разумеется, считал их вымыслом. Единственное, что он помнил о древних чудищах из книг, так это подрисованные к иллюстрациям гениталии. Молчание оказалось и без того долгим, поэтому, собрав волю в кулак, король еле слышно вымолвил:
- Иоанн, владыка западных земель…к востоку отсюда. Я ищу амулет, дающий силы, удачу…
- Амулет? – перебил его змей. – Ты веришь, что амулет может дать тебе силу?
Король забегал глазами по сторонам, пытаясь придумать логичный ответ, не опозорив себя. Однако увидев инкрустированную рубинами слегка расплавленную корону в нескольких шагах от себя, правителю стало не до гордыни:
- Это моя последняя надежда на престол.
- Волшебные амулеты - лишь сказки и вымысел! – надменно произнёс змей. – Их рассказывают детям, чтобы те отвлекались от дёргания своих маленьких гениталий. Только сильный побеждает в бою… или богатый.
- У меня много денег. - чуть более уверенным голосом произнёс король. – Но какой от них толк, если армия разбита?!
Дракон прищурил глаза и ещё раз внимательно осмотрел путника. После небольшой паузы чуть более тихим голосом он произнёс:
- А сколько у тебя денег?
- Горы золота и драгоценностей! – почти прокричал Иоанн – И я бы с радостью отдал половину за чудо, что мне поможет.
- Дай мне их, а я отдам волшебный амулет!
Дракон заметил томный взгляд короля, и, поняв, что наивная ложь не удалась, немного замялся, но всё же продолжил:
- Мы можем помочь тебе в твоей войне: мы возьмём по сто золотых за каждого мужчину, по пятьдесят за женщину и тысячу за убиенных дев… в наше время – они редкость.
Ещё полчаса стороны по-торгашески обговаривали детали сделки и порядок оплаты, предоставления услуг, доказательства смерти и невинности дев, но всё же нашли компромисс. Сделка с великим злом была заключена, и мудрому королю осталось вернуться в свой замок в ожидании вестей о скорых победах, безоговорочных капитуляциях и следовавшем геноциде жителей соседних государств. Первые новости и правда были приятны: пять сотен убиенных в день, сожжённые деревни и города вместе с жителями, как на своих приграничных землях, так и на чужих. Лишь одного владыка не учёл: драконы слишком алчны до богатств, а родственники с соседних земель тоже способны идти на уступки.
Так и продолжилась война, длившаяся ещё более сотни лет с небольшими перемириями на брачный сезон змеев, которые, как нам всем известно, длится пять лет. В это время можно было вновь готовить силы и средства для новых наступлений, на которые потом списывали все принятые на себя государственные обязательства. Короли сменяли друг друга, но царящие безжалостные нравы оставались всё те же. Единственной отдушиной стал хороший урожай 703 года и, как следствие, кружки эля за половину фунта.