Брянцы продолжают сообщать о сбоях в работе различных сетевых магазинов и платежных систем. Так онлайн-сервис для любителей шопинга «Wildberries» стал особенно популярен в период самоизоляции. Тогда же, чтобы снизить риск распространения коронавируса, сервис отменил примерку на дому и в пунктах выдачи заказов и требовал вносить 100% предоплаты за каждую покупку. Это сохранилась и в традиционный рождественский сезон распродаж «черную пятницу» уже сегодня.
Как нам рассказала Екатерина, совершив покупку в интернет-магазине, деньги были списаны, однако заказ сформирован так и не был. В банке пояснили – операция прошла, а сумма поступила на счет получателя.
Попытки решить вопрос через переписку успехом не увенчались. Чуть позже и вовсе специалист WB сообщила, что канал связи в социальной сети «ВКонтакте» больше не поддерживается.
Сейчас девушка находится в режиме ожидания. Если же вопрос с продажей товара или возвратом средств решен не будет, она намерена обратиться в суд.
Брянцы сообщили о сбоях в работе интернет-магазина Wildberries
7 декабря 20207 дек 2020
4
~1 мин