Начало
Маргарита проснулась на дорогих простынях, и гладила их с удовольствием. Как и свое тело. Ее кожа была благодарна за вчерашние уходовые процедуры, и Рита подумала, что теперь всегда будет ходить в СПА, сколько бы денег не приходилось тратить на это. Она еще немного потянулась в кровати, затем встала, вошла в свою гардеробную и принялась обнимать все вещи, развешанные на штангах огромного шкафа. Ей было так хорошо, будто она вернулась в лучшее время своей жизни и вновь проживает его с тем же спектром чувств и эмоций. Девушка достала свою любимую шелковую пижаму, и решила, что прямо в ней отправиться завтракать. Она всегда любила это делать.
Спустившись вниз, она увидела, что дома нет никого, кроме прислуги. Обойдя несколько комнат, Рита вошла в кухню и попросила, чтобы ей приготовили тосты и поставили на стол все топпинги, какие есть в доме. Она определиться позже, чего именно ей хочется. Резко вспомнив, что в гараже стоит ее авто, ее прелестный миник, как она называла его раньше, Рита бросилась вниз, в цокальное помещение огромного дома. Она гладила свою машинку, и делилась с ней эмоциями:
- Я скучала по тебе, моя маленькая!
Она вдруг отшатнулась от машины, и вспомнила, что вчера вечером не говорила с Даней. Быстро поднимаясь по лестнице, она воспроизводила события, думала, брала ли вообще с собой телефон. Кажется брала. А где он? Обыскав всю комнату и не обнаружив нужной вещи, она спустилась вниз и набрала номер Даниила с обычного городского телефона. Даня не ответил. Рита разволновалась, и хотела позвонить матери, но та вошла в дом.
- Мама, где мой телефон?
- Маргарита, я не знаю. Ты брала его с собой?
- Конечно брала, мне же Даня вечером должен был звонить. Мама! – последнее слово Рита выдала с недовольным видом, будто винила мать в случившемся.
- Может он выпал где-то? – предположила мать.
- В машине! Может он в машине? Пошли посмотрим! – Рита резко вытащила из вазы ключи от машины матери и выбежала на улицу, босиком.
Телефон, выключенный, лежал под пассажирским сиденьем автомобиля. Рита забежала в дом, поднялась в комнату и подключила зарядное устройство. Телефон включился и показал 7 пропущенных вызовов от Дани, и несколько сообщений. Он волновался за свою ненаглядную, а она чувствовала огромную вину. Вчера вечером, она даже не вспомнила о нем. Они с матерью заехали в ресторан, чтобы забрать заказанные заранее суши, а потом, приехав домой, всей семьей ужинали и пили вино. Никто из родителей даже не заговорил про Даниила, будто их дочь не жила последние 5 месяцев с этим человеком. Будто его и не существовало. Но хуже всего то, что Рита сама забыла о нем.
Девушка писала сообщение трясущимися руками и хотела объяснить, что была с родителями и замоталась, забыла… Но как можно объяснить, что она о нем забыла? Это же ужасно! Рита решила не расстраивать Даню и написала, что просто рано уснула и не заметила, что телефон разрядился. Пока не стоит говорить про то, что она вернулась в родительский дом.
Спустившись вниз, Рита вошла в столовую и села за стол. Прислуга внесла ее завтрак и налила кофе в кружку. В ее любимую кружку с принтом пары из мультфильма «Красавица и чудовище». Эту кружку ей купили в Дисней-ленде, когда Рите было всего 7 лет. Она улыбнулась, взглянув на нее и загрустила.
- Я думала тебя это порадует! – добрым голосом сказала мама, вошедшая в помещение.
- Мам! Я забыла о нем… Я вчера совсем забыла о Дане! Он сейчас далеко, в нечеловеческих условиях, работает во всю силу, чтобы я ни в чем не нуждалась, а я взяла и забыла о нем. Как так?
Мать пожала плечами, и абсолютно буднично заявила:
- Потому что это ты, Рита! Ты привыкла к тому, что все крутится вокруг тебя. Привыкла быть в центре внимания, и переключать свое внимание туда, где тебя любят, где о тебе заботятся фактически, ощутимо. Вчера его рядом не было, а мы были. И ты переключила внимание, вот и все.
- Но я же его люблю!
- Любишь его, или любишь то, как сильно он любит тебя? – хитро спрашивала мама.
- В смысле? – нахмурилась Рита. – Я люблю его! Он лучше всех! Он даже ни с кем не встречался до меня, представляешь? Он ждал меня всю жизнь! Работать уехал, чтобы я ни в чем не нуждалась!
- И вот опять ты говоришь о себе! – мама округлила глаза, намекая дочери на очевидный факт.
- Я не эгоистка! – закричала Рита.
- Конечно ты не эгоистка. Ты просто красивая, яркая девочка, выросшая в полном комфорте. Тебе все достается в жизни легко. Благодаря нам, конечно, в первую очередь, но и благодаря твоим стремлениям. Ты хотела себе Руслана когда-то – ты его получила! Ты хотела, чтобы тебя любили абсолютно и безусловно – тебя любит твой Ромео. Захочешь, чтобы он работал в других условиях – он будет работать. Поговори с отцом! Помоги парню, и себе заодно.
- Он не захочет такой помощи. Даня принципиальный. – Рита надула губы.
- Сделай так, чтобы он не узнал, что помощь исходит от тебя. – мама снова хитро посмотрела на дочь и подмигнула. – Если ты, конечно, хочешь жить в таких условиях, - она развела руками, показывая дом, - а не в тех, где ты делаешь маникюр в небольшой квартирке, и ждешь вахтовика домой.
Рита больше не сказала ни слова, но очень много думала. Обо всем! Она решила, что не скажет Дане о встречах с родителями, а их будет еще много за этот месяц. Ведь постоянно находиться одной в квартире совсем не хотелось. Продолжать работать мастером маникюра она тоже больше не планировала. Ей вдруг стало мерзко от этого, и совсем непонятно почему она вообще решила этим когда-то заняться. Унизительный труд для такой девушки!
Отец не слишком радовался такому флюгерному настроению дочери. Она впала в некую праздную жизнь. Часто приезжала домой, на машине, которую мать решила вернуть дочери, даже не обсудив с ним этот вопрос. Часто ходила по ресторанам и клубам, посещая закрытые вечеринки. Артур Гурковский видел, как Рита, будто голодный уличный котенок кидается на все прелести богатой жизни и не может насытиться, не желая при этом что-то делать самостоятельно. Ему даже стало казаться, что ее Даня и правда отличный парень, раз уж кинулся на заработки в первую очередь ради его дочки.
Ближе к концу августа, когда Даня должен был вернуться, Рита решила все-таки поговорить с отцом и попросить помощи. После очередного гуляния в клубе, она, проснувшись ближе к вечеру, вошла в кабинет отца и села на огромный кожаный диван.
- Пап… - тихо произнесла она.
- Я слушаю тебя, Маргарита! – отец был внимателен, но не поднимал головы от своих бумаг. Ему было больно смотреть на дочь.
- Скоро Даня вернется!
- Рад, что ты помнишь об этом. – он строго взглянул на нее, и снова опустил глаза.
- Я и не забывала. Мы каждый вечер созваниваемся. – Рита была растеряна.
- А потом ты бежишь гулять. Он знает об этом?
- Ну, я не говорю ему, чтобы ему не было обидно.
- Маргарита! Ты его любишь? Вот искренне, честно признайся! Любишь? – отец полностью включился в диалог.
- Конечно! Как вообще можно не верить в нашу любовь, пап? Я ведь ушла от вас, ни о чем не просила. Мы справлялись сами! Мы счастливы!
- В том то и дело, дочь. Ты ушла от нас, а как только рядом, на какое-то время, не стало твоего Дани, ты с легкостью к нам и вернулась. Вернулась к своей прежней жизни. При чем, я вижу, как ты по ней скучала, раз уж остановиться не можешь. А как сейчас спускаться с небес на землю будешь, уже решила? Когда вернется твой Даня.
Рита молча смотрела на отца и не понимала, о чем он говорит. Ей казалось, что все в жизни идет нормально, никаких серьезных последствий и быть не может. Подумаешь, пожила немного дома, окунулась в сладкую жизнь. С Даней ведь тоже хорошо. Она вспомнила, как прекрасно они провели время у его родителей, а там никакой роскоши не было, все более чем скромно и, может даже бедно, в сравнении с тем, что есть сейчас. Тем более, она попросит отца о помощи Дане, и он больше не поедет ни на какую вахту. Заживут гораздо лучше, и в итоге, она познакомит его с родителями. Все будет гладко и сладко! Она уверена.
- Пап! У меня к тебе просьба! Ты поможешь Дане с работой? Он отличный специалист, будущий нефтяник, инженер. Только, он не должен ничего знать. Я прошу ради него, но он такой… Он принципиальный, самостоятельный. Не примет помощи напрямую, понимаешь?
- Понимаю! – Артур даже улыбнулся. Он не знал Даниила, но заочно уже уважал этого парня. – Но просьба не совсем по адресу, дочь. Я не связан с нефтью! У меня гостиничный бизнес, Рит.
- Так все равно, есть же связи в городе, в стране. Пап, ты же Гурковский, у тебя везде связи. – Рита шуточно толкнула отца в плечо кулаком.
- Есть, конечно, связи. Но… Тебе решать, обращаться к ним или нет.
- В смысле?
- В смысле, что сейчас Руслан Суханов связан с этим направлением. – он осторожно посмотрел на дочь.
- Так… Значит Руслан связан, да? Теперь понятно! – Рита резко вскочила с дивана и выбежала из кабинета отца.
В комнате она агрессивно колотила подушку и сопоставляла все факты. Она была уверена, что Руслан поспособствовал увольнению Дани. Решил так отомстить ей за разрыв. Рита схватила телефон и позвонила ему. Руслан тут же ответил:
- Вот это неожиданно. Привет, Ритуля!
- Привет, привет! Встретимся?
- Ого! Конечно встретимся. А что, твой малоимущий принц не против?
- Где и когда? – она проигнорировала его издевательский вопрос.
- Да хоть сегодня, где захочешь. Заехать за тобой?
- Не надо! В 20 часов в нашей кофейне, в центре. Идет?
- Еще бы! До встречи!
Рита бросила трубку, кинулась в гардеробную, и начала готовиться к встрече.