В то время как мы думали, что бренд борется в Европе только с небольшим Space Star и пикапом L200, утвержденным на следующий год, теперь он прибывает с новой гибридной моделью с подключаемым модулем, которая заменит Outlander PHEV. . Заменит, потому что последний не соответствует стандартам Euro 6d Full Antiplution, которые вступят в силу 1 января 2021 года, и поэтому он вынужден покинуть выставочные залы. Но чтобы остаться в игре, Mitsubishi представляет рестайлинговый Eclipse Cross, доступный исключительно с подключаемым гибридным силовым агрегатом от нас.
Последний использует тот же принцип, что и Outlander, а именно тепловой двигатель, который служит главным образом генератором для питания двух электродвигателей, по одному на каждую ось, в той мере, в какой его можно использовать для подзарядки батареи 13, 8 кВтч. Последний позволяет проехать 45 км в смешанном режиме по циклу омологации WLTP и 55 км по городу. В то время как большинство подключаемых гибридов не поддерживают быструю зарядку, Mitsubishi предлагает ее для своего Eclipse Cross на зарядной станции Chademo мощностью до 50 кВт. Для восстановления 80% заряда требуется всего 25 минут, в то время как для полной зарядки Wallbox требуется 4 часа, а для розетки на 10 А.
Практически постоянный полный привод
Особенностью Eclipse Cross является то, что каждый из двух его электродвигателей (82 л.с. спереди, 95 л.с. сзади) позволяет постоянно использовать полный привод, а также изменять крутящий момент колеса. к другому на той же оси. Только на автостраде, когда колеса прямые, тепловой двигатель (атмосферный 2,4-цилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона мощностью ... 98 л.с.) может напрямую приводить в движение передние колеса, но при малейшем При прохождении поворотов включается задний электродвигатель, чтобы восстановить небольшой крутящий момент на задних колесах.
Несмотря на общую мощность в 203 л.с., заявленные характеристики остаются скромными: 10,9 с от 0 до 100 км / ч. Надо сказать, что японцам приходится иметь дело с 1,9 тонны по шкале, в основном из-за аккумуляторов, которые находятся под полом салона. Mitsubishi использует 80 элементов, что позволяет легко заменить некоторые из элементов, если что-то пойдет не так, без необходимости заменять всю батарею.
Более согласованный, чем его старший
Если Eclipse Cross, первое имя, было достаточно, чтобы разделить с единым стилем, его рестайлинговая версия попадает в ряды и отбрасывает излишества. Передняя часть имеет черную решетку радиатора и новую двухкомпонентную оптику с более сужающейся световой характеристикой, чем раньше. Но самое большое изменение видно из трех четвертей задней части, с отказом от двойного окна для одинарного крутого окна в форме внедорожника, а также более классической задней двери.
Этот выбор, отнюдь не тривиальный, немного улучшает силуэт Eclipse Cross, тем более что последний удлиняется на 14 см и достигает 4,54 м в длину. Передний свес увеличился на 3,5 см, а задний свес увеличился прямо на 10,5 см, и все это для размещения электродвигателей и оборудования, необходимого для гибридизации. Колесная база 2,67 м осталась неизменной, как и пространство на борту.
Пространство, особенно спереди
Водителю и пассажиру достаточно места, и в передней части Mitsubishi не слишком тесно. С другой стороны, задним пассажирам приходится иметь дело с многоместным сиденьем с довольно наклонной спинкой и низким сиденьем по отношению к полу. Таким образом, люди с длинными ногами окажутся с высоко поднятыми коленями в положении, которое не будет наиболее удобным в длительных поездках. Багажник кажется маловатым, рекламируется 328 дм3, и будет впору спокойно уехать в отпуск с багажом больше двух взрослых человек.
Внешний вид центральной консоли остается прежним, но с рестайлингом меняется оборудование: экран, расположенный вверху, становится тактильным и теперь отображает 8 дюймов (он отзывчивый и совместим с CarPlay / Android Auto), аэраторы более внушительны, а кондиционер новый. Рычаг переключения передач тоже, и он напоминает внешний вид Outlander PHEV. Отделка предсерийной модели, которую мы обнаружили, была средней, с правильными настройками и довольно стандартными материалами: довольно много твердого пластика, некоторые покрытия «soft touch» и некоторые вспененные элементы, особенно на дверях, где мы часто опускаем руки. С другой стороны, кнопки подогрева сидений кажутся прямиком из машины 90-х годов! Ничего драматичного, но анахронизм может заставить вас улыбнуться.