Привет, на связи @igorzuevich
🔥Уххх, какая жара в комментариях ко вчерашнему посту.
✔️Одни за
✔️Другие против
✔️Третьи - за, но при этом не могут выстроить структуру своего аккаунта.
🚀Мне понравился комментарий девушки, которая написала, что для подписчиков не важно - структурирован профиль, или нет, главное, чтобы был крутой контент, и автор сам кайфовал от того, что делает. Это реально так! Главное, чтобы в аккаунте была душа и личность автора)
👇Давайте сегодня поговорим про выбор. Главное не путать с выборами)))
-----
🍯Наткнулся я тут на один интересный эксперимент, который проводили аж в 2000 году два психолога. Дело происходило в США на продуктовом рынке.
🍯В первый день продаж на столе стояло 24 вида варенья. Этот стол привлекал внимание 60% посетителей. В среднем, каждый пробовал по 2 вида варенья, но только 3% из них покупали.
🍯Во второй день продаж на столе было 6 видов варенья. К столу подходило меньше людей - около 40% из всех посетителей. В среднем, каждый также пробовал по 2 вида варенья, а вот покупали уже 30% людей.
❗️Круто, правда❓
🚀У людей стало меньше выбора и вероятность покупки выросла в 10 раз.
В психологии это называют парадокс выбора. Мы с Вами настолько перегружены предложениями, что не всегда можем принять решение, когда выбор слишком велик.
🚀При этом, во время проведения опросов, люди требуют от продавцов большего выбора, чтобы найти идеальный для себя вариант. Парадокс, правда?
Получается, что между тем, как мы думаем, и тем, что мы делаем, большая разница.
🚀Я тут вспомнил, как выбирал однажды стулья для кухни. Объездил, наверное, все мебельные магазины на юге Питера и ради 4 стульев потратил 2 дня своей жизни))) Оказывается, что всё дело в большом выборе.
😂Давайте сейчас дружно ограничим возможность выбора для клиентов и увеличим свои продажи))