Найти тему
Полина

Джо Байден построит 500 000 точек зарядки для электромобилей

Джо Байден хочет быть "зеленым". Среди множества идей и постулатов, высказанных в ходе президентских дебатов, Джо Байден подчеркнул, что у него есть план борьбы за улучшение экологии. Он намеревается установить, среди прочего 500.000 точек зарядки электромобилей к 2030 году. Это означает пятикратное увеличение общего числа зарядных устройств общего пользования, которые, как ожидается, будут стоить 5 миллиардов долларов.

Идея получила признание в промышленном секторе, который надеется, что эта стратегия продвижения электромобилей будет реализована. По данным исследовательского отдела Bloomberg, реализация плана представляет собой скачок в инфраструктуре зарядки электромобилей. Будет удовлетворена потребность в полноценной зарядке потенциального количества автомобилей с батарейным питанием на дорогах к 2030 году. Аналитики отмечают, что объявленные Байденом меры могут способствовать продаже примерно 25 миллионов электромобилей и грузовиков.

Это поворотный момент по отношению к потребностям рынка. Это может ускорить процесс перехода на электротранспорт на три-пять лет, сказала Кэти Зои, генеральный директор EVgo, дистрибьютора одной из крупнейших сетей зарядки в стране.

Министерство энергетики в недавнем отчете указало, что в Америке имеется 28 000 станций зарядки электромобилей, которые в совокупности обеспечивают 90 000 разъемов для автомобилей. Проблема, однако, в том, что каждый пятый из них зарезервирован исключительно для Tesla. Кроме того, каждый десятый подключенный автомобиль не приспособлен к быстрой зарядке, что исключает его эффективное использование на больших расстояниях.

В настоящее время на каждую розетку в США приходится около 20 американских электромобилей. По данным Bloomberg, наиболее оптимальный сценарий - это коэффициент 40-50 автомобилей на вилку.

Читайте также: Как безопасно управлять авто женщинам

Производители электромобилей довольны словами избранного президента. Политическая поддержка обеспечивает поддержание и ускорение развития электромобилей. К концу 2025 года на рынок выйдет не менее 121 новой модели с батарейным питанием, а к концу первого срока полномочий Байдена увеличатся производственные мощности до одного миллиона электромобилей в год, - сообщает Bloomberg.

Паскуале Романо, генеральный директор ChargePoint, крупнейшего в мире оператора зарядных устройств для электромобилей, назвал предложение Байдена «чрезвычайно позитивным». Однако он надеется предостеречь правящую администрацию от отказа от старых модели АЗС.