Продолжение рассказа: "Хорошая девочка"
Глава 6.
Катя понимала - в жизни надо что-то менять, так больше продолжаться не могло. В интернете она ввела запрос - "Как изменить жизнь к лучшему". Сразу же вылезла куча ссылок на разные сайты. Катя внимательно прочла некоторые из них, но все было не то - ведь ей нужна была не психологическая помощь, а конкретные советы.
Тогда она изменила свой запрос на: "Как найти работу мечты". По этому запросу уже появились более интересные ссылки и Катя стала просматривать их. Советы она нашла достаточно интересные, но... малоосуществимые на практике. Ведь на поиск работы мечты нужно было самое главное - время, которого у Кати не было. Бросить работу она не могла тоже, ведь тогда денег у них станет гораздо меньше, а ее супруг один не сможет достойно обеспечить их.
Но все же один совет Кате понравился - он был связан с тем, чтобы написать, какие занятия ей нравится делать, а потом на основании этого придумать себе работу.
Катя с легкостью принялась за работу прямо на рабочем месте - в тетрадке она стала старательно записывать, что любит делать: "Делать вкусности", может из нее бы вышел хороший кондитер? "Играть с дочкой" - воспитатель? "Шить" - швея? "Рисовать" - художник? К слову рисовать Катя действительно любила, но давно не делала этого. А тут вдруг из недр ее памяти выплыло это старое любимое занятие.
В общем Катю очень вдохновило это простое упражнение. Она писала и писала, даже не обратив внимание на то, что прозвенел школьный звонок на урок. С трудом она оторвалась от написанного.
Сегодня она вела литературу у "8 Б" класса. Класс был, что называется, сложный. Там были свои хулиганы, которые периодически срывали уроки, да и девочки оставляли желать лучшего - подростковый период был в самом разгаре и мало кому была интересна учеба. Все их грезы были о мальчиках, а не об учебе.
Катя вздохнула, подумав, что уж она-то такой не была. Женщина начала читать отрывок из ее любимого произведения - "Темные аллеи" - Ивана Бунина. Разумеется, в классе ее никто не слушал. Катя перестала читать.
- Так, я так понимаю слушать меня вам неинтересно, в таком случае давайте каждый будет читать по отрывку этого великолепного произведения, - язвительным тоном предложила она.
В классе замолчали. Тогда Катя продолжила.
- Паша, встань! Читай рассказ с самого начала.
- А где читать? - спросил он и класс громко засмеялся.
Катя застонала.
- Так, у тебя что учебника даже нет? Почему пришел неподготовленным на урок? Выйди из класса вон! - зло сказала Катя, показав пальцем нерадивому ученику на дверь.
-Екатерина Михайловна, ну, что я сделал! - недовольно загундосил мальчишка, но учительница даже глазом не повела.
- Я сказала выйди из класса!
Павел встал, закинул ручку и тетрадку в пакет, который судя по всему использовал вместо школьного рюкзака и вышел из кабинета.
- Так кто-то еще за ним хочет? - грозно уточнила Катя. Класс молчал. - Так, вижу никто не хочет, тогда продолжаем, точнее начинаем читать это произведение! Милослава, почитай, пожалуйста.
Худенькая скромная девочка в очках принялась с выражением читать учебник. Екатерина довольно кивала головой - ей нравилась Мила. Умная, всегда готовая к урокам, в общем всегда прилежная ученица ей, разумеется, нравилась. Не нравилась она, пожалуй, только одноклассникам, которые откровенно не любили ее и вечно подтрунивали над ней. Такая ситуация продолжалась уже несколько лет и Катя понимала, что она не в силах изменить ее.
- Спасибо, Мила, теперь давай пусть почитает кто-то другой, - сказала она.
К сожалению, прочесть все произведение не успели - прозвенел звонок на перемену. Катя с облегчением вздохнула - наконец-то пора домой.