Найти тему
Анатолий Кочетов LIVE

"Билайн" опять чудит и обманывает стариков

Пару дней назад звоню на телефон отца (у него оператор "Билайн") и слышу в трубке вместо гудка музыку. Я сильно удивился, поскольку знаю, что никаких дополнительных услуг ему не подключал. Залез в "личный кабинет" отца в "Билайне", а там, оказывается, ему подключили услугу "Привет+" и уже взимают несколько дней с основного счета отца по 4 рубля.

Удивлению моему не было придела еще и потому, что где-то полгода назад на этот номер уже цеплял "Билайн" отцу (ему 77 лет) разные услуги: "Изучение английского", "Анекдоты", "Новости", тот же "Привет+". Я замучился с отца на сайте все это отключать. "Билайн" сосал и сосал с него деньги. Поэтому я залез в поисковик с вопросом: "Как сделать так, чтобы "Билайн" не цеплял на телефон платные услуги?" Интернет мне выдал ответ, что нужно разделить телефонный счет, чтобы за услуги связи деньги списывались с одного счета, а оплата всех дополнительных услуг шли бы с другого счета. И если на другом счете денег нет, то все дополнительные услуги отключаются автоматически. И там была написана комбинация цифр, набрав которую, счет разделяется.

Я сделал всё, как было написано в инструкции. На телефон пришло смс, что счет разделен. Полгода отца не трогали, я успокоился, в его личный кабинет больше не залезал. Сам отец ни интернетом, ни какими-то смс не пользуется. Ему 77 лет, для него это сложно. Всё, что он может делать, только звонить с телефона. У него и телефон-то простой, кнопочный, чтобы сильно голову не забивать.

И вдруг опять вот услуги цепляют и с основного счета деньги списывают. Естественно, я услугу отключил. Тут же пишу в чат оператору, объясняю ситуацию, спрашиваю: каким образом вы подключили услугу и списываете деньги с основного счета, я ведь специально для оплаты услуг счет разделил.

Барышня в чате мне отвечает, что, мол, услуга подключена через смс-запрос, что некоторые услуги у них все равно списываются с основного счета.

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Я поинтересовался у оператора, каким образом человек в 77 лет может сделать смс-запрос? Зачем пенсионеру услуга "Привет"? Почему они решили за какие-то услуги брать с основного счета?

Оператор мне ничего не ответила, написала, что списанные с отца деньги за услуги ему на счет возвращают.

Тут проблема даже не в моем отце. Если бы мы с девушкой не договорились, я бы просто сменил оператора. Кстати, по этой причине уже многие отказались от услуг "Билайна". Речь о стариках, которым вот такие сотовые компании навешивают услуги, которыми люди не пользуются. Где-то в интернете читал, что с бабушки таким образом по 1000 рублей в месяц списывали. Вот так-то, мало того, что людям копеечные пенсии платят, так еще обмануть их всякие недобросовестные представители услуг стремятся. В общем, следите за тем, чтобы вас не обманывали.

ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ КАНАЛ МОЖНО ЗДЕСЬ