Как говорят digital-мудрецы, создавай такой контент, чтобы он в ТОП пробивался неизменно.
GIF-мастера попали в рейтинг Giphy, сервис по поиску гифок.
И вот, какие анимации оказались самыми популярными:
Больше 1 млрд просмотров.
Это благодарность тем, кто помогал спасать больных коронавирусом.
Больше 948 млн просмотров.
А эта анимация выражает надежду на позитивные изменения в мире.
Больше 917 млн просмотров.
Эта тематика несколько лет подряд попадает в ТОП запросов в Giphy.
Больше 863 млн просмотров.
Еще одна вариация трепетно-анимированного признания в любви.
Больше 710 млн просмотров.
Любовь на расстоянии похоже отражает современную реальность.
Больше 540 млн просмотров.
ОК – необходимый элемент в любом диалоге.
Больше 493 млн просмотров.
Счастливому танцу нашлось место в тяжелом 2020.
№ 8. Dumpster fire («Костер в мусорном контейнере»)
Больше 437 млн просмотров.
Костер в мусорном контейнере – еще одно проявление 2020, кажется.
Больше 423 млн просмотров.
Здесь все понятно: влияние пандемии на гиф-мастеров ощутимо.
Больше 421 млн просмотров.
Мимика Билли Айлиш закрыла ТОП-10 гифок.
И помни: только лишь стремлением охваченные попадают в рейтинги с контентом своим.
Также по теме:
5 трендов в контенте для соцсетей в 2020 году
Тренды контент-маркетинга 2020-2021: что нужно сделать для продвижения бренда?
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.