Найти тему

Требовательность

Я очень требовательна к себе и к другим. И еще – очень ответственна. Иногда моя ответственность переходит в гиперответственность и желание взять на себя ответственность за клиента. Я эдакая перфекционистка и мне очень важно сделать все идеально, точно вовремя и наилучшим образом.

Поэтому я готова заморачиваться над какими-то задачами просто часами! И иногда не могу что-то начать, пока не подготовлю что-то идеально. Поэтому процесс подготовки порой занимает больше времени, чем само действие.

И конечно, благодаря этим качествам я была идеальным сотрудником. Пока меня все это не достало, и я не послала все это на …. Но это уже другая история.

Самое сложное – это менять. По шагам. Постепенно. Позволять себе быть не идеальной. Принимать то, что порой важно «просто сделать», а не «сделать лучше всех». Позволять ослабить хватку и требовательность к самой себе и не гнобить себя то, что я позволила себе отдохнуть. Вместо того, чтобы работать. Ведь воскресенье же…)

А самое главное – учиться сохранять границы и разделять ответственность. В отношениях с другими людьми. И в бизнесе, прежде всего, это касается отношений с сотрудниками, партнерами и клиентами.

Результат безусловно важен. Обеим сторонам. Но в случае работы с клиентами, в первую очередь, клиенту. И если клиент на замотивирован, не готов, оттягивает начало или тормозит со своей стороны, результат получить очень сложно. Здесь зона ответственности двоих.

Глупо ожидать взрывного роста, переложив ответственность на кого-то и забив, в надежде, что все сделают за тебя. Это не прокатывает. Ни разу. А как у вас с этими качествами?