10 ключевых навыков, которые гарантируют вам профессиональный успех
Каждый карьерный путь немного отличается. Многие должности требуют очень специфических навыков, которые позволят вам выполнять свою работу на удовлетворительном уровне. Эти навыки необходимы и требуются в некоторых профессиях. Однако одних их не всегда достаточно. Профессиональный успех основан на прочном наборе навыков и компетенций, которые помогут вам продвинуться вперед на вашем идеальном карьерном пути.
Вы точно знаете, на чем нужно сосредоточиться, чтобы быстро достичь своей профессиональной цели? Какие навыки нужно постоянно развивать, чтобы ускорить карьеру?
Есть несколько ключевых профессиональных навыков, которые могут значительно повысить вашу ценность для организации и в то же время улучшить ваши карьерные перспективы. Это те направления, которые составляют основу развития практически любого профессионального пути.
Успех в профессиональной жизни? Вот несколько советов о том, как начать развивать свои основные бизнес-навыки.
1. Внимательно слушайте
Самый важный деловой навык - слушать. Умение общаться - залог успеха в любом начинании, как в деловом, так и личном. И один из ключей к четкому и эффективному общению - хороший слушатель.
Слушая, наиболее успешные предприятия узнают, что наиболее важно для их клиентов, коллег и сотрудников, определяют их потребности и затем удовлетворяют их.
Слушайте не только то, что они говорят вам, но и то, что они не говорят. Сконцентрируйтесь не только на словах, но и на передаваемом сообщении. Кроме того, язык тела, тон голоса, ритм и другие слуховые и визуальные сигналы могут помочь вам понять больше.
Если вы не будете внимательно прислушиваться к тому, что говорят ваши клиенты, перспективы, руководители и коллеги, вы не продержитесь долго в деловом мире.
2. Активность
Пассивное ожидание того, что принесет вам, никогда не ускорит ваше профессиональное развитие. Ваша активность и инициативность важны, чтобы выделиться из толпы. Вызовитесь добровольцем, чтобы стать менеджером или координатором рабочего места или сообщества, в котором вы находитесь. Примите участие в инициативах по долгосрочному планированию, сессиях стратегического планирования или организации мероприятий, которые помогут вам отточить свои навыки в этой сфере.
3. Коммуникативные навыки
Устные и письменные коммуникативные навыки важны в любом бизнесе или отрасли.
Короче говоря, правильное общение означает передачу вашего сообщения наиболее эффективным и оптимальным способом, обеспечивающим понимание.
Слова, которые вы говорите, то, как вы выражаетесь, тон вашего голоса - все это в сочетании с языком вашего тела - посылает очень конкретное сообщение, которое заставляет людей чувствовать себя уверенно в вас и ваших идеях. Бдительность и осведомленность о том, как вы взаимодействуете с другими людьми, необходимы для вашего карьерного успеха. Это очень важно, потому что продвижение по карьерной лестнице зависит от отношений, которые вы развиваете с другими людьми.
Станьте профессионалом в области коммуникации, активно участвуя в мозговых штурмах, групповых обсуждениях или конференциях. Воспользуйтесь возможностью сделать презентации и спросить конструктивную критику и отзывы у доверенных коллег.
Также помните, что эффективное общение также включает навыки письма. Умелое письмо - это сжатое содержание с использованием коротких слов, предложений и абзацев. Ваша цель - добраться до пункта назначения как можно быстрее, не вызывая ненужной путаницы. Когда вы пишете, помните об аудитории, которой вы пишете. Используйте язык, который эта группа понимает и на который отвечает. Помня об этом, избегайте архаизмов и умственных сокращений. Используйте логические переходы. Кроме того, используйте активный голос вместо пассивного. Использование активных глаголов помогает лучше вовлечь читателя в восприятие передаваемого вами содержания.
4. Мотивация
Постоянно мотивированные и независимые сотрудники - чрезвычайно ценные ресурсы для работодателей. Чтобы улучшить свои мотивационные навыки, разработайте собственные личные и профессиональные цели и способы их достижения.
5. Профессионализм
Независимо от того, в какой сфере вы работаете, важно овладеть профессионализмом и порядочностью. Присоединяйтесь к группам и программам профессионального развития лидерства, чтобы быть впереди своих сверстников. Отнеситесь серьезно к своей профессиональной жизни и научитесь успешно управлять собой со временем и справляться с рабочим давлением. Познакомьтесь с людьми в вашей отрасли, чей уровень профессионализма вы уважаете, и работайте, имитируя их действия и поведение.
6. Работа в команде и делегирование задач
Ничто так не улучшает результаты, как успешная и хорошо управляемая командная работа. Сотрудничество имеет решающее значение и может окупиться больше, чем работа независимо. Когда мы работаем вместе, объединяя силу, опыт и способности других, наши результаты намного превосходят сумму их частей.
Вы не можете выполнить все задания самостоятельно. Вам нужно научиться искусству эффективного делегирования, чтобы более эффективно и быстрее реализовывать проекты, которые находятся в вашей ответственности.
7. Эмоциональный интеллект
Чрезвычайно важно справляться со своими эмоциями и тем, как вы действуете и реагируете на сложные ситуации или проблемы. Вы не можете потерять контроль над своими чувствами в профессиональной среде. Хотя порой это может быть сложно, отказавшись от эмоций и личных предрассудков, вы сможете более эффективно слушать и сможете понять другую точку зрения.
8. Самоуправление во времени
Своевременное управление собой имеет решающее значение для своевременного выполнения задач. Это также помогает поддерживать баланс между личной и профессиональной жизнью.
9. Развитие компетенций
Сохраняйте непредвзятость. Тренировки и образования, которые у вас уже есть, не всегда достаточно в мире постоянных изменений и развития. То, что вы изучали в колледже 10 лет назад, может быть уже обновлено, модернизировано или просто заменено чем-то новым.
Независимо от того, сколько вам лет, живете вы или работаете, вы можете освоить сотни новых навыков, которые помогут вашей карьере. В настоящее время доступ к так называемым платформы для обучения, бесплатные онлайн-курсы или вдохновляющие электронные книги или порталы - это очень просто. Часто, даже не выходя из дома, вы можете улучшить свои навыки по очень широкому кругу тем, от веб-дизайна до маркетинга, управления изменениями и многого другого.
10. Способность принимать решения.
Способность принимать правильные решения - это качество, которое нужно развивать, как и любое другое. Решения немного более сложные, чем то, что есть на ужин, требуют структурированного подхода, обычно включающего как интуицию, так и веские аргументы. Эти типы более сложных решений также, как правило, включают перспективу изменений, которая является наиболее частым фактором, вызывающим озабоченность и ставящим под сомнение правильность предпринятых действий.