Найти тему
Технологии бизнеса

Бизнес и Интернет. Курс «Основы интернет-маркетинга». Занятие 2

Оглавление
Курс «Основы интернет-маркетинга», Google Навыки
Курс «Основы интернет-маркетинга», Google Навыки

Начало

Информацию о курсе «Основы интернет-маркетинга» на платформе Google Навыки, посмотрите по ссылке "Начало". А мы продолжаем.

На Занятии 1 мы говорили о том, как интернет изменил нашу жизнь и выполнили первое контрольное задание. Начинаем Занятие 2.

Занятие 2. ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА: МОДУЛЬ 1 ИЗ 26

Бизнес и Интернет

Какие возможности бизнесу даёт интернет? Они буквально безграничны, недаром все солидные компании и большинство предпринимателей ведут активную деятельность онлайн с целью рассказать большому количеству потенциальных клиентов о своих товарах и услугах.

Это не прихоть и не дань моде. По данным отчёта Digital 2020 (опубликован 30.01.2020 г.) число интернет-пользователей в мире выросло до 4,54 миллиарда, что составляет около 60% населения нашей планеты, и каждый из них в среднем проводит в Сети 6 часов 43 минуты ежедневно. Оставим каждому по 8 часов на сон и получится, что более 40% времени нашей жизни мы находимся в режиме онлайн.

Цифры по России ещё круче! Интернетом пользуются 118 миллионов россиян, а это уже 81% населения и ежедневно мы проводим в интернете 7 часов 17 минут (из 16 часов нашего бодрствования). Поразительно!

В эту же сторону направляет свои усилия и бизнес. Как же оставить столько клиентов без внимания? Поэтому мы и видим на страницах сайтов и соцсетей такое большое количество самых различных предложений. Бизнес старается привлечь к себе наше внимание, предпринимает усилия, чтобы сделать нас своим клиентом или хотя бы просто рассказать о себе.

Таковы сейчас тенденции в мире и бизнес, который игнорирует их, неизбежно теряет своих потенциальных клиентов. Чтобы вывести бизнес на новый уровень необходимо сделать так, чтобы клиентам было легко вас найти. Прежде всего, в результатах поиска в интернете через поисковые системы Яндекс и Google.

Подавляющее большинство пользователей ищут товары и услуги именно в этих поисковых сервисах. Если у вас есть сайт, мобильное приложение или страничка в социальных сетях, то на них посетитель может узнать о ваших предложениях, познакомиться с ценами, почитать отзывы о вашем товаре или услуге, задать вопрос, а, возможно, и купить ваш товар в режиме онлайн, не посещая ваш офис или магазин.

Вариантов для выхода бизнеса в онлайн много и вы можете заказать эту услугу маркетологам, а можете заняться самостоятельно. В первом случае вы тратите деньги, во втором – время. Но в любом случае необходимо понимать что и как нужно делать, иначе вы перестанете контролировать эти процессы и совершите ошибки, которые ничего, кроме разочарования и потери денег и времени не принесут.

Для этого мы и обучаемся на Курсе «Основы интернет-маркетинга». Посмотрите видео или прочитайте его расшифровку на странице задания и выполните 2-е контрольное задание.

Перейти ко 2-му заданию в Google Навыки.


Удачи в решении контрольного задания и до встречи на Занятии 3!

Спасибо за лайк и подписку! Вопросы задавайте в комментариях.