Найти тему

Самое важное в продвижении эксперта.

Посты писать, эфиры проводить или визуал?

К кому бежать, к копирайтеру или таргетологу?

А может уже и обращались к разным специалистам?

Но не получается.

Чего-то не хватает.

Так что же самое важное?

Проработав администратором в аккаунтах совершенно разных ниш, я могу сказать на сегодня железобетонно, самое важное:

знать с в о е г о к л и е н т а ... и с е б я.

Понимать свои ценности.

Знать свой аватар.

Для кого вы пишите, говорите, выкладываете.

Д Л Я К О Г О? И Д Л Я Ч Е Г О?

Пожалуйста, задавайте себе эти два вопроса каждый раз, когда набираете текст или выходите в эфир.

———————————————————————————

⁃ когда отпадает желание доказать коллегам, что вы знаете

⁃ когда отпадает потребность показать свою значимость через социальную сеть или закрыть ещё какую-нибудь «личную дыру»

⁃ когда понимаете, чем можете быть полезны

⁃ когда буквально видите образ своего клиента; думаете как он, говорите как он, понимаете его

Только тогда ваш контент становится ярким, дельным, интересным и совершенно не пластиковым.

Смело накладывайте визуал, вечные сториз, оформление шапки профиля, таплинк.

А теперь можно приступить к продвижению 🖤