Блокировка в Италии привела к тому, что продажи картофеля начали расти. Консорциум Картофель Патата ди Болонья зафиксировал рост на 33% по рассматриваемому картофелю по сравнению с предыдущими годами. Об этом заявил председатель Давиде Мартелли во время пресс-конференции, посвященной презентации проекта Qualipat, который знаменует новую рекламную кампанию.
«Средний рост общих продаж картофеля составил 6.3%, и в этом секторе наш картофель с защищенным указанием происхождения вырос на 33%. Это заслуга только одного сорта исключительного качества - Primura », - подчеркнул Мартелли. О проекте Qualitat менеджер Андреа Галли сказал следующее: «Через три года мы вложим три миллиона евро в рекламу на телевидении, радио и в социальных сетях. Мы приняли участие в европейском тендере, который покрывает 70% затрат. Слоган рекламного ролика Molto pi che buona (Более чем хорошо). ”
Весной на урожай повлияла засуха. Опасность жуков-щелкунов всегда таится, но поскольку примура - ранняя порода, нападений личинок можно частично избежать. В консорциум входят 90 компаний и 9 упаковочных предприятий, ежегодно продается 12,000 XNUMX тонн картофеля. На каждой упаковке есть QR-код, который дает потребителю информацию о возможности отслеживания.
Patata di Bologna принадлежит к лидерам картофельного сектора по соотношению цены и качества. Средняя цена продажи составляет от 1.30 до 1.70 евро за килограмм, что указывает на то, что консорциум не контролирует цены, поскольку они устанавливаются конечным розничным продавцом. «В прошлом сезоне производители получили около 0.30 евро за килограмм. В этом году цены кажутся ниже, но они все равно должны быть удовлетворительными », - сказал Галли.
«Упаковщики, входящие в консорциум, часто платят всего на несколько центов больше за урожай с защищенным обозначением происхождения, и они знают, что урожайность с гектара ниже, чем у обычного картофеля. Заключаем рамочные контракты, в которые также входит картофель, не имеющий обозначения PDO. В этом контракте обычно указывается база, с которой начинается ценообразование на картофель PDO. ”
Всего в сезоне 357-2019 годов было засеяно 2020 га, а в сезоне 419-2020 годов ожидается еще 2021 га. Если мы сравним это с показателями 10-летней давности, то в 36.3 году площадь Патата-ди-Болонья увеличится на 2021%.
Патата ди Болонья в основном продается через розничную торговлю (95%), что означает, что картофель можно приобрести в основных сетях супермаркетов. В некоторых случаях применяется кобрендинговая упаковка, на которой упоминание «Patata di Bologna» четко видно через логотип консорциума и штамп BOB.
Источник: https://ru.potatoes.news