Приветствую на канале Вяжу на метле, с вами Дама На Метле, Анна. Почему я Дама На Метле, вы можете узнать ЗДЕСЬ
Я тоже начинала учиться вязанию спицами с шарфа. Только для куклы. Мне хотелось быть как мама. Я могла часами смотреть как спицы ловко двигаются в маминых руках, превращая пряжу в эксклюзивные вещи. До сих пор помню гетры связанные мамой для меня, разноцветными полосками и с пушистыми бумбончиками. Таких не было ни у кого в школе!!! Свитер узором шишечка. Варежки, которыми было не холодно играть в снежки. Таких вещей было много. И все они особенные!!! И согревают душу до сих пор.
Рейтинг причин
Традиция - 3 место
С давних времен на Руси всех девочек обучали рукоделию. И в дворянских и в крестьянских семьях.
У дворян - это было частью обязательного образования. В одном ряду с музицированием, танцами, обучению грамоте и французскому языку. В основном за вышивкой коротали вечера дамы за светской беседой. В гости дамы ехали со своей коробкой с рукоделием.
В крестьянских - рукоделие было делом обязательным. Предметы интерьера, вышивались своими руками. Девочки с детства готовили себе приданое. К тому же, женская половина семьи зимой, когда не работали в поле, ткали, пряли, вышивали. Будущие свекрови присматривали невестку в семью с детства. Это было очень важно!
Общее увлечение - 2 место
Связь между матерью и дочерью очень важна. И общее увлечение, способствует этой связи. Это даже не обязательно вязание, любое совместное увлечение. Даже если вы будете учиться вместе чему то новому - это вас объединит с дочерью. Укрепит взаимоотношение. Позволит ребенку чувствовать себя нужным и любимым. Не забываем и о том, что поведение матери дочь переносит потом и в свою семью.
Материнские возможности влияния на ребенка огромны. Есть такая русская поговорка "Что будешь выкликать, то и откликнется" Она хорошо иллюстрирует возможность маминого программирования (в хорошем смысле этого слова) ребенка. На жизненную удачу или поражение, на силу или слабость.
Развитие мелкой моторики пальцев - 1 место
Мелкая моторика – это возможность выполнять разнообразные движения человеком при скоординированном участии нервной и мышечной системы при выполнении мелких и точных действий кистями и пальцами рук. Наколдую вам сегодня взаимопонимания с детьми, ваша Дама На Метле, Анна.
То есть мелкая моторика и мозг тесно связаны. Развиваешь одно - помогаешь работать другому. Известный педагог Сухомлинский был убежден что "Гениальность ребенка - на кончиках его пальцев"
Лучше всего начинать учить вязать с возраста 6- 7 лет когда ребенок учится грамоте. Насколько развита мелкая моторика пальцев, настолько легче будет трансформировать звуки в буквы маленькому ученику. И с подчерком в будущем будет меньше проблем. Вязание возможность с увлечением развивать мелкую моторику!!! Чем я с первоклассницей Нелли и занимаюсь))) Дочь с удовольствием вяжет и уже заглядывается на пряжу из которой хотелось бы вязать. У нее завелся маленький "вязальный хомяк".
Вот такой рейтинг причин учить дочь вязать получился.
Про то что такое РОДОВОЙ ПЛЕД вы можете почитать ЗДЕСЬ
Наколдую вам сегодня взаимопонимания с детьми, ваша Дама На Метле, Анна.
Если понравилось пальчик вверх, буду премного благодарна за подписку и комментарий.