Программное обеспечение для скандального Boeing 737 MAX делали индийские программисты за 9 долларов в час. Причина всей жести, что произошла, и многих аварий в простой жадности.
Программное обеспечение, было разработано в то время, когда корпорация увольняла опытных инженеров и вынуждала поставщиков сокращать расходы. В авиакомпанию приглашали инженеров с недостаточными знаниями для работы в аэрокосмической отрасли. Очень что-то напоминает...
Софт писали недавние выпускники колледжа, нанятые индийским разработчиком программного обеспечения HCL Technologies Ltd.
Приятно осознавать такое, находясь на борту самолета?
Как сообщало ИА REGNUM, с октября 2018 года произошло две катастрофы с участием самолётов Boeing 737 MAX. Так, в Индонезии лайнер этой модели упал через 13 минут после взлёта, погибли 189 человек. 10 марта 2019 года через несколько минут после взлёта в Эфиопии разбился самолёт авиакомпании Ethiopian Airlines. В результате авиакатастрофы погибли 157 пассажиров.
После этого государства по всему миру начали закрывать воздушное пространство для Boeing 737 MAX, а также запрещать полёты этой модели лайнеров
Недавние испытания на симуляторе, проведенные Федеральным управлением гражданской авиации США, показали, что проблемы с программным обеспечением самой продаваемой модели Boeing оказались еще глубже, чем предполагалось.
После того, как регулятор выявил еще одну проблему с компьютерным чипом, связанную с задержкой реагирования на чрезвычайные ситуации, акции корпорации упали еще на несколько пунктов. Но фиг бы с ними. Поделом. Людей вот уже не вернуть. Тут стоит понимать, что каждая часть в таком важном деле ценна. И отдавать на аутсорс неграмотным программистам столь важное программное обеспечение - просто преступление.