На первом курсе МАХУ мы изучали исторический танец. Это был мой самый любимый предмет, так как именно тут можно было танцевать, а не делать одни лишь вечные упражнения. Я шёл в училище с желанием танцевать! Преподавала нам потрясающая, красивейшая женщина — Инга Аркадьевна Воронина.
Я станцевал все танцы на экзамене кроме одного, потому что исполняли его только девочки. Жуткая несправедливость, так как этот был самый красивый! И исполняли они его совсем не так, как мне бы хотелось. Не хватало стиля, я бы даже сказал, породы...
Это был «Гавот» на музыку Ж.Б. Люлли — вариация Мирейль де Пуатье из балета Василия Вайнонена «Пламя Парижа».
Прошло 20 лет, и уже мои ученики Анжелина Воронцова и Денис Родькин блистательно исполнили роли в этом спектакле. С Анжелиной мы как раз готовили мой любимый «Гавот».
Так нежно и стильно, как она, никто в современном балете его не исполнил, так как в нем отразилась вся любовь и страсть к Франции XVIII века к эпохе Рококо и блистательной хореографии Вайнонена.
А ещё «Гавот» был коронной партией моей обожаемой Марины Семеновой. Когда я учился в институте, мы с ней эту вариацию тоже изучали.
Как обычно перед нашим спектаклем я веселил мою обожаемую доченьку-ученицу и исполнил кусочек из любимого «Гавота».
Не судите строго, «молодая была не молода, но очень зажигательна».