Найти тему
2,3K подписчиков

Мой зимний балаган для маточников и черенков.

Добрый день уважаемые читатели!

Хотела сегодня рассказать Вам о своем зимнем балагане, в котором находятся у меня маточники и черенки.

Добрый день уважаемые читатели!
Хотела сегодня рассказать Вам о своем зимнем балагане, в котором находятся у меня маточники и черенки.
Балаган большой 10х12 и заполнен полностью.

Балаган большой 10х12 и заполнен полностью. Каждый уголок использован по максимуму.

Большая коллекция гвоздик садовой, герани, вегпетунию, калибрахоа, вербены, портулака ампельного, гербера, кампанулы, экзотической мяты, остеоспермуму, фуксии земляники, бакопа, пряных трав и много других необычных культур.

Добрый день уважаемые читатели!
Хотела сегодня рассказать Вам о своем зимнем балагане, в котором находятся у меня маточники и черенки.
Балаган большой 10х12 и заполнен полностью.-2

В балагане несколько уровней: самый высокий- подвесные кашпо.

На уровне головы стелаж с теплолюбивыми растениями. Стелаж на уровне 1,20 см: черенки. Самый низкий уровень от земли не более 50 см. многолетка находящаяся в покое (платикадон) и экзотическая мята.

Добрый день уважаемые читатели!
Хотела сегодня рассказать Вам о своем зимнем балагане, в котором находятся у меня маточники и черенки.
Балаган большой 10х12 и заполнен полностью.-3

Многое стоит прям на земле: маточники гауры и примула.

Самые вакантные места это над трубой: в основном стоит пикированная рассадка, или всходы.

Отопление печное под твердое топливо. Используем дрова твердых пород: дуб, ясень. В балагане ночная температура +10+15, днём до. +25+27.

Сейчас в балагане многие растения находятся в состоянии покоя. И смысл провоцировать на рост иногда не имеет смысла, природу не обманешь.

Добрый день уважаемые читатели!
Хотела сегодня рассказать Вам о своем зимнем балагане, в котором находятся у меня маточники и черенки.
Балаган большой 10х12 и заполнен полностью.-4

Основная работа заключается в ревизии, обрезке, поливе, и немного черенкования.

Вот ещё чуть-чуть времени и можно начинать массовые посевы. С середины января подойдёт время и для черенкования в больших объемах.

Балаган это мой маленький сказочный мир, моя отдушина и моя творческая студия.

Видеообзор моего балагана:

Все фото и видео мои.

Спасибо за Ваш интерес к прекрасному 🌺🌺🌺!!!