Найти тему
Эдуард Михеев.

Продать решение

Продать решение

Все любят рассказывать о себе и почему-то думают, что другим это интересно. Причем касается это не только обычных людей, но и бизнеса.

И это большая ошибка.

-2

Особенно, когда речь идёт про компании. На самом деле, никому нет дела до того, чем вы занимаетесь!

Потребителя интересует только то, какую из его проблем вы можете решить.

-3

Например, если реклама говорит, что компания занимается посредничеством при продаже недвижимости, этим мало кто заинтересуется.

Кроме тех, у кого прямо «горит».

-4

А если в этой же рекламе рассказывается, что компания снимает с клиентов все заботы при покупке недвижимости (выбирает объект по критериям заказчика, проверяет юридическую чистоту, подготавливает документы для сделки и т.д.), то это будет интересно и тем, кто изначально хотел весь процесс осилить самостоятельно.

-5

Ниже еще несколько вариантов рекламы. Сравните, что из них более информативно и привлекательно для клиента.

-6

«Мы продаем экопродукты» — «Мы продаем продукты, питаясь которыми, вы сохраните здоровье и продлите жизнь».

«Мы продаем детские игрушки» — «Мы продаем такие игрушки, которыми ваш ребенок увлеченно будет играть весь вечер!»

То есть в первом случае мы продаем не сами продукты, а здоровье и долголетие.

А во втором - не игрушки, а свободное время для родителей.

Теперь ты знаешь что делать 😉