Добрый день дорогие друзья! Наверняка много кто из вас задумывался об автомобиле который достаточно доступный и при этом крайне надежный. Я нашел 3 таких авто.Они доступны широкому кругу людей,так еще и не сильно старые.Итак начнем.
Hyundai Accent
Для начала расскажу про акцент.Так как сам являюсь его владельцем могу вам рассказать о данном автомобиле все. Начнем с двигателя.
На акценте 2ого поколения было несколько вариантов двигателей,но мы разберем два,часто попадающихся на рынке б/у.
Первый вариант это:
- 1.6 16-клапанный на 106 л.с
- 1.5 12-клапанный на 90 л.с
По двигателям хочется сказать,что они достаточно надежные и способны выхаживать большие пробеги.Лично у меня акцент на 16-клапанном двс,пробег близится к 250 тысячам км.При этом гидрокомпенсаторы не стучат,а масло движок ест в пределах нормы.Ни одна приора не сравнится с такими результатами.
КПП так же несколько вариантов на выбор:
- 5-ступенчатая МКПП
- 4-ступенчатая АКПП
Про салон
Салон исполнен в лучших традициях автомобилей этой ценовой категории.Все просто и понятно,простой блок печки,кнопки и щиток приборов.Но собрано это все достаточно добротно,ни скрипов ни треска нет.
Подвеска тут многорычажная,в отличии от автоВАЗа. Спереди подрамник.Пружины совмещенные со стойками.
Так же автомобиль комплектуется 4ЭСП и кондиционером.Охлаждает на должном уровне.
Renault Logan
Наверняка все слышали про этот автомобиль.Ох как же его хвалили,да и хвалят до сих пор честно говоря.Пусть его и нарекали как машина для деда.Но факт остается фактом Логан надежен и прост как автомат калашникова. При этом на вторичке еще и дешевый.
Про двигатели
- Самый дешевый и простой это 1.4л 8-клапанный на 75л.с
- Чуть повыше идет 1.6 8-клапанный на 90л.с
- И самый "заряженный" 1.6 16-клапанный на 102л.с
Двигатели очень схожи с нашими Вазовскими,поэтому чинятся просто быстро и дешево,за ремонт будут браться в любых мастерских.Отходят много пробега без проблем.
Салон
Что можно сказать про салон,кроме того,что он прост как кирпич? Да думаю ничего,тут все максимально просто и практично.Правда есть одно маленькое но- пластик,он безумно скрипит,если места его крепления не протягивать.
Подвеска,Большинство хвалебных отзывов владельцев было отдано именно подвеске,какая она "неубиваемая",какие же дешевые запчасти,да хоть топором в поле чини.Все это правда.Мотор лежит на подрамнике,а к нему,в свою очередь прикручиваются рычаги с поворотным кулаком.
Сзади же установлена всеми "любимая" балка,на которой крепятся задние ступицы,стойки и барабаны тормозов.
Ford Focus II
Этот автомобиль несколько лет подряд носил статус "Самый продаваемый авто",что на вторичке,что новым.И это не спроста.Конструкторы умудрились сделать этот автомобиль не только доступным,но еще и очень комфортным. В нашей подборке этот авто держится немного выше тех,что я показывал ранее.Но обо всем по порядку.
Двигатель
Сейчас в продаже можно найти модель с двс 1.6л 16-клапанный на 101л.с
Мотор по ресурсу долгожитель 200-300 тысяч пробега отходит при должном уходе.Но вот ремонт его будет дороже,чем у кандидатов выше в списке.
Салон
Вот мы и подобрались к тому,что выгодно отличает фокус от других моделей в нашей подборке. Салон выполнен из качественных материалов.Приятная на ощупь панель,удобные сиденья,более современный блок климана и панель приборов.Как будто бы сел в автомобиль выше классом.
Подвеска
Подвеска классическая для нас. Спереди имеем подрамник и многорычажную систему. Сзади так же многорычажка,стойки совмещены с пружинами.Говорить о том,что у такой схемы ресурс около бесконечный думаю не стоит,и так уже много было сказано.
Ну что,побежали на площадки подбирать себе автомобиль? В следующих выпусках расскажу,на что обращать внимание при покупке авто на вторичке. Будет полезно как новичкам так и опытным автолюбителям.