Работы мы будем проводить со снятием переднего подрамника, так как нужно произвести несколько восстановительных работ!
1.Итак, поддомкрачиваем Авто что бы оба передних колеса висело в воздухе.
2.Нам нужно первым делом снять оба колеса и можно сразу же открутить шаровые(6 гаек под ключ на 13)
Будьте аккуратны, не забудьте отключить датчик положения кузова, он находится на левом рычаге, и его легко сломать. Нужно отсоединить фишку и открутить один болт под ключ на 10.
3.Далее откручиваем рулевую рейку и стабилизатор. Стабилизатор 4 болта под ключ на 13, рейка 2 болта под ключ 18. И один болт крепления задней подушки с КПП под ключ на 18.
На данной модели авто,подрамник не держит на себе двигатель, он остаётся висеть на своих подушках.
4.Мы готовы к снятию подрамника в сборе с рычагами. Теперь откручиваем 4 болта крепления подрамника(Внимание болты одноразовые). И 4 болта кронштейнов усилений в задней части подрамника.
Мне было проще снимать вместе с этими кронштейнами, смотрите кому как удобнее, болты подрамника под ключ на 18, болты кронштейнов под ключ на 17.
5.И опускаем всю эту конструкцию.
6.Откручиваем болты рычагов и вынимаем их, подбираем обойму под размер сайлетблоков выпресовываем их и запрессовываем новые! Внимание у сайлетблоков есть направление, пометьте как они стоят перед заменой!
Новые сайлетблоки на месте.
7.А далее нас ждал сюрприз, при замене подушки КПП, а точнее при запрессовки новой столкнулись с тем что обойма у неё пластиковая и при запрессовки деформируется. Оказалось что для запрессовки нужна специальная обжимка, которой у нас не оказалось, пришлось выходить из этой ситуации. Берём силовой хомут на 90мм и мощную струпцину, только таким образом получилось запрессовать подушку на место.
8.Далее перед установкой у нас была проблема с тем что авто было битое, и при аварии у него свернуло лонжерон и ушла плоскость прилегания одного из болтов крепления, там уже был какого то рода ремонт, но владелец попросил что нибудь с этим сделать. Пришлось зачищать сварку прошлого ремонта, выстукивать лонжерон обратным молотком и сваркой наращивать плоскость, да это не совсем правильный ремонт, но лучше так чем вообще никак. Сказано, сделано.
До...
Зачистили...
Наварили и вывели плоскость, выглядит не очень, но теперь подрамник прилегает намного лучше.
Задули всё антигравием в 3 слоя.
9.Сборка производится в обратной последовательности, не забудьте поставить на места все направляющие шайбы и на болты крепления подрамника нужно нанести фиксатор, на этот раз красный.
Фото для примера, на старом болту. Момент затяжки болтов подрамника 70 Nm и довороворот на 180 градусов.
10.При сборке советую нанести синий фиксатор на болты крепления шаровой опоры.
Вот такими фиксаторами пользуюсь я.
Подписывайтесь, коментируйте!
Всем добра и здоровья!)