Найти в Дзене
AutoCheck

Замена сайлентблоков передних рычагов Октавия А7

Работы мы будем проводить со снятием переднего подрамника, так как нужно произвести несколько восстановительных работ!

1.Итак, поддомкрачиваем Авто что бы оба передних колеса висело в воздухе.

2.Нам нужно первым делом снять оба колеса и можно сразу же открутить шаровые(6 гаек под ключ на 13)

-2

Будьте аккуратны, не забудьте отключить датчик положения кузова, он находится на левом рычаге, и его легко сломать. Нужно отсоединить фишку и открутить один болт под ключ на 10.

-3

3.Далее откручиваем рулевую рейку и стабилизатор. Стабилизатор 4 болта под ключ на 13, рейка 2 болта под ключ 18. И один болт крепления задней подушки с КПП под ключ на 18.

-4

На данной модели авто,подрамник не держит на себе двигатель, он остаётся висеть на своих подушках.

4.Мы готовы к снятию подрамника в сборе с рычагами. Теперь откручиваем 4 болта крепления подрамника(Внимание болты одноразовые). И 4 болта кронштейнов усилений в задней части подрамника.

-5

Мне было проще снимать вместе с этими кронштейнами, смотрите кому как удобнее, болты подрамника под ключ на 18, болты кронштейнов под ключ на 17.

5.И опускаем всю эту конструкцию.

-6

6.Откручиваем болты рычагов и вынимаем их, подбираем обойму под размер сайлетблоков выпресовываем их и запрессовываем новые! Внимание у сайлетблоков есть направление, пометьте как они стоят перед заменой!

-7

Новые сайлетблоки на месте.

7.А далее нас ждал сюрприз, при замене подушки КПП, а точнее при запрессовки новой столкнулись с тем что обойма у неё пластиковая и при запрессовки деформируется. Оказалось что для запрессовки нужна специальная обжимка, которой у нас не оказалось, пришлось выходить из этой ситуации. Берём силовой хомут на 90мм и мощную струпцину, только таким образом получилось запрессовать подушку на место.

-8

8.Далее перед установкой у нас была проблема с тем что авто было битое, и при аварии у него свернуло лонжерон и ушла плоскость прилегания одного из болтов крепления, там уже был какого то рода ремонт, но владелец попросил что нибудь с этим сделать. Пришлось зачищать сварку прошлого ремонта, выстукивать лонжерон обратным молотком и сваркой наращивать плоскость, да это не совсем правильный ремонт, но лучше так чем вообще никак. Сказано, сделано.

-9

До...

-10

Зачистили...

Наварили и вывели плоскость, выглядит не очень, но теперь подрамник прилегает намного лучше.

-11

Задули всё антигравием в 3 слоя.

9.Сборка производится в обратной последовательности, не забудьте поставить на места все направляющие шайбы и на болты крепления подрамника нужно нанести фиксатор, на этот раз красный.

-12

Фото для примера, на старом болту. Момент затяжки болтов подрамника 70 Nm и довороворот на 180 градусов.

10.При сборке советую нанести синий фиксатор на болты крепления шаровой опоры.

-13

Вот такими фиксаторами пользуюсь я.

-14

Подписывайтесь, коментируйте!

Всем добра и здоровья!)