Кейсы всякие нужны, кейсы всякие ВАЖНЫ💼
⠀
Безусловно каждый специалист сталкивался с понятием кейс и понимает, насколько он значим для Вашей работы.
⠀
Кейс представляет собой статью, в которой Вы четко рассказываете о всей проделанной работе с аккаунтом за определенный период.
⠀
Это не обязательно должны быть сухие цифры и фразы, как, допустим, в отчёте. Напротив, будет гораздо интереснее если Вы донесёте весь этот материал до читателя в лёгкой форме😉
⠀
❗Важный момент: Ваш клиент должен дать разрешение на публикацию Вашего кейса о его бизнесе. Лучше изначально обсудить какую информацию можно изложить: финансы, бюджет и прочее
⠀
Ну, а теперь самое главное - структура кейса:
⠀
1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Напишите подробно кто Ваш клиент - сфера его деятельности, место расположения, целевая аудитория, конкуренты
⠀
2. ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ
Расскажите с какими изначальными данными Вам пришлось начинать работу. А именно: вовлеченность, колличество подписчиков, просмотры, уровень продаж и другие показатели
⠀
3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Теперь стоит рассказать и провести аналогию Вашего аккаунта с конкурентом. Показать проблемы/успехи Вашего клиента в отличие от крупных представителей конкурентов.
Очень важно уметь сравнивать и анализировать самим, а также презентовать свои знания аудитории 👌
⠀
4. ЦЕЛЬ
Сформулируйте цель Вашей работы с клиентом. Она должна быть перед Вами поставлена с первых дней сотрудничества! Просто донесите её до читателя. Цель должна быть максимально конкретно изложена
⠀
5. ЗАДАЧИ
Самый обширный объём информации.
Здесь нужно постараться осветить все задачи, которые помогли Вам дойти до цели. Можно описать с какими сложностями Вы столкнулись, или рассказать какие методы работы сработали лучше всего. В данном пункте опишите какой результат Вы получили и соответствует ли он Вашим ожиданиям📝
⠀
6. РЕЗУЛЬТАТ
Подведите итог всей своей работы. Перечислите проблемы, цели, задачи которые удалось реализовать в ходе работы над проектом. Постарайтесь показать результаты по каждой метрике, в формате Было/Стало.
⠀
⚠️ Помните, показатели Вы можете раскрывать в абсолютных значениях (конкретные цифры), либо в относительных ( в процентном соотношении)
Ну и не забудь добавить призыв обратиться к тебе за услугами) Ведь вся эта работа, как никак, ведётся для привлечения новых клиентов😉
Мы в Instagram: smm_all