Найти тему
SMM-ALL

Кейсы решают

Кейсы всякие нужны, кейсы всякие ВАЖНЫ💼

Безусловно каждый специалист сталкивался с понятием кейс и понимает, насколько он значим для Вашей работы.

Кейс представляет собой статью, в которой Вы четко рассказываете о всей проделанной работе с аккаунтом за определенный период.

Это не обязательно должны быть сухие цифры и фразы, как, допустим, в отчёте. Напротив, будет гораздо интереснее если Вы донесёте весь этот материал до читателя в лёгкой форме😉

❗Важный момент: Ваш клиент должен дать разрешение на публикацию Вашего кейса о его бизнесе. Лучше изначально обсудить какую информацию можно изложить: финансы, бюджет и прочее

Ну, а теперь самое главное - структура кейса:

1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Напишите подробно кто Ваш клиент - сфера его деятельности, место расположения, целевая аудитория, конкуренты

2. ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ

Расскажите с какими изначальными данными Вам пришлось начинать работу. А именно: вовлеченность, колличество подписчиков, просмотры, уровень продаж и другие показатели

3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Теперь стоит рассказать и провести аналогию Вашего аккаунта с конкурентом. Показать проблемы/успехи Вашего клиента в отличие от крупных представителей конкурентов.

Очень важно уметь сравнивать и анализировать самим, а также презентовать свои знания аудитории 👌

4. ЦЕЛЬ

Сформулируйте цель Вашей работы с клиентом. Она должна быть перед Вами поставлена с первых дней сотрудничества! Просто донесите её до читателя. Цель должна быть максимально конкретно изложена

5. ЗАДАЧИ

Самый обширный объём информации.

Здесь нужно постараться осветить все задачи, которые помогли Вам дойти до цели. Можно описать с какими сложностями Вы столкнулись, или рассказать какие методы работы сработали лучше всего. В данном пункте опишите какой результат Вы получили и соответствует ли он Вашим ожиданиям📝

6. РЕЗУЛЬТАТ

Подведите итог всей своей работы. Перечислите проблемы, цели, задачи которые удалось реализовать в ходе работы над проектом. Постарайтесь показать результаты по каждой метрике, в формате Было/Стало.

⚠️ Помните, показатели Вы можете раскрывать в абсолютных значениях (конкретные цифры), либо в относительных ( в процентном соотношении)

Ну и не забудь добавить призыв обратиться к тебе за услугами) Ведь вся эта работа, как никак, ведётся для привлечения новых клиентов😉

Мы в Instagram: smm_all