Найти в Дзене
ADIPI.ru

Hyundai и Kia — платформа для электромобилей. Он также будет строить на нем суперспорт.

Корейская Hyundai Motor Group представила новую платформу E-GMP исключительно для электромобилей. Как и основа MEB концерна Volkswagen, он будет предлагать высокую гибкость — на нем будут строиться модели различных классов, от самых маленьких автомобилей до суперспортивных.
Hyundai обещает, что автомобили на новой платформе будут иметь длинную колесную базу в сочетании с короткими свесами и,

Корейская Hyundai Motor Group представила новую платформу E-GMP исключительно для электромобилей. Как и основа MEB концерна Volkswagen, он будет предлагать высокую гибкость — на нем будут строиться модели различных классов, от самых маленьких автомобилей до суперспортивных.

Hyundai обещает, что автомобили на новой платформе будут иметь длинную колесную базу в сочетании с короткими свесами и, из-за отсутствия центрального туннеля, будут предлагать больше места внутри и большую вариативность.

«Максимальная длина будет более пяти метров, а максимальная колесная база — более трех метров», — сказал Файез Абдул Рахман, указав возможный размер автомобилей на новой платформе. Он является вице-президентом отдела разработки автомобильных платформ Hyundai. Помимо самого Hyundai, в корейский концерн также входят Kia, Genesis и недавно появившийся бренд электрических моделей Ioniq. Всем им будет предоставлена ​​новая техническая база.

А Ioniq 5, кроссовер, основанный на прошлогоднем концепте Hyundai 45, станет первой моделью корейской группы на платформе E-GMP (сокращение от Electric Global Modular Platform). Он подтвердил это в онлайн-презентации с журналистами Альбертом Бирманном, который возглавляет исследования и разработки в Hyundai. Производство должно начаться в начале следующего года, в продажу машина поступит в апреле-мае.

Но в следующем году это будет не единственный электромобиль на новой основе. Его получит и новый электромобиль Kia: к 2025 году платформа E-GMP будет иметь до 11 различных электромобилей (всего к 2025 году Hyundai Group предложит 23 новых электромобиля). Как уже упоминалось, размер платформы охватит все, от сегмента мини-автомобилей до автомобилей высшего среднего класса. А корейцы, возможно, готовят сюрприз. «Мы также рассматриваем суперспортивный электрический Hyundai N», — сказал Альберт Бирманн, добавив, что такой автомобиль может иметь мощность до 600 лошадиных сил. Однако он несколько раз повторил, что производство такой машины еще не решено.

Новая электрическая платформа в основном аналогична конструкции MEB от Volkswagen. В корейской архитектуре E-GMP также есть батареи, расположенные в полу между осями, и представители концерна обещают разную емкость всего пакета и, за счет более высокой плотности энергии, также меньший вес, чем существующие батареи электромобилей Hyundai и Kia.

Максимальная дальность полета должна быть до 500 км. Вариантов привода будет два — стандартное заднее колесо может быть дополнено электрическим квадроциклом со вторым электродвигателем спереди. Для экономичности вождения также должен быть переключатель между задним или полным приводом.

Электрическая система корейской платформы работает с напряжением 800 В, что позволяет заряжать мощностью до 350 кВт и даже больше, когда инфраструктура к этому готова. Ionity, например, предлагает такую ​​производительность. Теоретически можно получить 80 процентов емкости аккумулятора за 18 минут зарядки или проехать до 100 дополнительных километров за пять минут. Чаще всего используется напряжение 400 В, что ограничивает мощность заряда от 50 до 150 кВт, но даже это может выдержать техническая база.

Еще одна новинка — возможность подзарядки энергии от аккумуляторов и электроприборов или даже другого электромобиля. В этом контексте Hyundai заявляет, что автомобиль может поставлять, например, 55-дюймовый телевизор в течение 24 часов.

Затем электрический модуль, редуктор и инвертор объединяются в один модуль. Hyundai обещает, что это будет означать увеличение производительности за счет увеличения максимальной скорости электродвигателя на 70 процентов — и все это по сравнению с существующими электродвигателями. В то же время весь электродвигатель меньше, что означает экономию места и веса.

Платформа E-GMP, наряду со всеми инновациями, также предлагает низкий центр тяжести и идеальное распределение веса для облегчения езды. Их дополнительно усиливают пятирычажная задняя ось и первая в истории использованная ось со встроенным приводом, в которой колесные подшипники сочетаются с ведущим валом для передачи движущей силы на колеса.

-2

Тем не менее, новая платформа E-GMP не обязательно означает конец электромобилей, разделяющих платформу с братьями и сестрами внутреннего сгорания, такими как Hyundai Kona Electric. «Мы рассматриваем возможность продолжать предлагать их наряду с преимущественно электрическими моделями», — сказал Альберт Бирманн, добавив, что такие электромобили будут разработаны в первую очередь для небольших сегментов. Бирманн также подтвердил, что корейцы продолжают разрабатывать водородные автомобили, хотя пока неясно, удастся ли в конечном итоге использовать новую платформу.

Глава отдела исследований и разработок также признал, что Hyundai может обратиться к новой платформе с другими производителями. «Если кому-то из конкурентов нужна наша платформа, мы открыты для обсуждения сотрудничества», — сказал он. Напомним, у Volkswagen аналогичная ситуация с платформой MEB, которую в ближайшее время будет использовать неуказанная модель Ford.

-3

Понравилась статья? Не забудь поставить лайк и конечно пиши в комментариях, что думаешь по этому поводу.

Наш сайт FLY-AUTO.ru

У нас много интересного.