Найти тему
18,5K подписчиков

Модернизация Прессово-рамного завода «КАМАЗа» — заключительная стадия

549 прочитали
Начали в 2017-м, планируют закончить в 2021-м.

Гендиректор автогиганта Сергей Когогин ознакомился с результатами реализации инвестиционных проектов на прессово-рамном заводе «КАМАЗа». Вместе с ним обошли завод первый заместитель гендиректора Юрий Герасимов, директор ПРЗ Сергей Птичкин и другие топ-менеджеры компании. Начали обход с площадки нового производства рам.

Начали в 2017-м, планируют закончить в 2021-м.-2

Модернизацию прессово-рамного завода начали в 2017-м году и планируют завершить в 2021-м. Её цель – современное производство рам с повышенной прочностью и антикоррозионными характеристиками. Эти рамы будут устанавливаться на автомобили КАМАЗ нового семейства К5. Три основные линии данного производства — профилирование лонжеронов, окраска рам, сборка рам.

Чтобы снизить потери при транспортировке, в цехе малых серий отдельно сгруппировали станки по лазерной резке и гибке
Чтобы снизить потери при транспортировке, в цехе малых серий отдельно сгруппировали станки по лазерной резке и гибке

На солидной площади появились очертания конвейеров, работа идёт полным ходом. На линию окраски поставлен весь объём оборудования, смонтировано 43%, срок запуска – второй квартал 2021 года. В декабре необходимо завершить монтаж дробемёта, зоны маскирования, камеры окраски, туннеля для агрегата подготовки поверхности.

Начали в 2017-м, планируют закончить в 2021-м.-4

Для конвейера сборки рам изготовлено 95% оборудования, поставлено 70%. В декабре планируется завершить монтаж металлоконструкций, манипуляторов загрузки кассет, электрических сетей. Срок запуска – первый квартал 2021 года. А на линии изготовления лонжеронов уже установлено основное оборудование. В январе начнутся пусконаладочные работы, которые будут вестись параллельно с обучением специалистов.

Начали в 2017-м, планируют закончить в 2021-м.-5

В цехе малых серий руководитель производства Ильдар Асылгараев отчитался о мерах, принятых для повышения ритмичности поставок комплектующих на сборочные конвейеры Автомобильного завода.

Начали в 2017-м, планируют закончить в 2021-м.-6

– После проведения картирования, - сказал он, - мы составили тактический план развития из 45 пунктов. Основные направления – снижение потерь при обслуживании установок лазерной резки и гибки металла и изготовление новых штампов. Чтобы уменьшить время загрузки и выгрузки металла, организованы склады рядом со станками. Повысить оперативность настройки оборудования позволит загрузка задания прямо с системы SAP. Программа изготовления штампов выполнена на 83%.

Начали в 2017-м, планируют закончить в 2021-м.-7
Текст: Татьяна Белоножкина
Фото: Виталий ЗУДИН

По маршруту обхода гендиректору «КАМАЗа» также продемонстрированы текущие результаты изменения технологии горячей штамповки полубалок картера моста.

Начали в 2017-м, планируют закончить в 2021-м.-8

Результаты внедрения на линии 004 порошковой окраски презентовали в цехе окраски № 1. Новая технология позволила в два раза увеличить коррозионную стойкость лакокрасочного покрытия комплектующих изделий для большегрузов.

Начали в 2017-м, планируют закончить в 2021-м.-9

– Мы эту проблему решаем шаг за шагом, – уверен Сергей Анатольевич. – В следующем году о ней можно будет забыть, потому что качество окраски касается не только автомобилей нового модельного ряда, но и моделей серии К3.

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал