Найти в Дзене

Отзывы в геосервисах: как дотянуться до 5 звезд

Оглавление

Нужно ли управлять репутацией в геосервисах? Как выжать максимум из Яндекс Карт, 2гис и Google Maps. Простые инструменты получения оценки "Отлично". Надо ли реагировать на отзывы и как это делать наиболее эффективно.

Нужно ли заниматься развитием своих карточек в геосервисах?

"Сарафанное радио" эффективная, интуитивно понятная, надежная система получения рекомендаций об услуге или товаре. "Отзывы" преследуют туже цель.

Современные покупатели придают им всё большее значение не просто так. Вспомните, насколько сложно приобрести что-то совсем без отзывов, а тем более с отрицательным рейтингом от других покупателей. Учитывая, что в период пандемии рост интернет активности вырос.

Должны ли вы работать с отзывами или рейтингами? Безусловно, все кто имеет офис, точку выдачи товаров и вообще место, которое могут искать люди.

Из очевидных преимуществ наличия бизнеса в геосервисах (вас легко найти на картах, позвонить, узнать режим работы, смотреть фото и отзывы) это совершенно бесплатно. А по сути для малого бизнеса это может стать заменой сайта. В то же время не стоит хитрить с отзывами, к чему может привести в конце статьи.

-2

Элементы карточек 2GIS, Google Maps, Яндекс Карты, которые позволят стать заметнее

Помимо стандартного приоритетного размещения в геосервисах есть возможность использовать менее популярные, но действенные и бесплатные инструменты:

  1. Публикации в Яндекс Картах - отображается по брендовым запросам на поиске под отзывами в карточке на картах. Публикуйте данные о скидках, выгодных предложениях.
-3

2. Ссылки на соц.сети, мессенджеры и сообщения в 2gis - конвертируйте спрос на картах в активных подписчиках в своих соц сетях. В 2гис можно добавить. Не забывайте быстро реагировать на обращения.

-4

3. Описание доп. услуг и компании - расскажите больше о себе в профиле компании, заполните карточку минимум на 90%. При наличии добавьте цены на услуги.

Надо ли отвечать на отзывы?

Оставив обратную связь человек передает свое мнение о вашем продукте, тратит время, цените это. Обязательно отвечать как на плохой, так и на хороший отзыв - реагировать.

Подсказки ответов на отзыв в Яндекс Картах.
Подсказки ответов на отзыв в Яндекс Картах.

Конечно лучше ответить развернуто и персонализированно. Обращайтесь по имени. Конечно развернуто отвечать на каждый отзыв дело долгое. Решением будет скрипт. Соберите в один документ ответы от вашего лица, разбейте на категории и не тратьте на это много времени.

-6

В случае сообщения о технических неполадках непременно сообщите в соответствующий отдел или устраните проблему самостоятельно. При этом не забудьте поблагодарить клиента. Именно он помог выявить недостаток продукта и в последствии устранить его.

Мошейничество

Любая накрутка отзывов может привести к блокировке присутствия. Геосервисы получают достаточно данных с аккаунта, о перемещениях пользователя, чтобы вычислить накрутку. Резкие всплески отзывов также могут привлечь внимание и привести к потере данных.

Итог: Слушать и слышать клиентов

Иногда клиенты оставляют отзывы по ошибке. допустим: перепутать кофейни в одном здании, бывает что на карточку банка оставляют жалобу о магазине одежды. На такие отзывы важно своевременно подать Жалобу.

Клиенты зачастую сами подсказывают идеи для будущего развития бизнеса. Используйте отзывы клиентов, чтобы понять, что им понравилось или не понравилось. Опыт взаимодействия, который передают вам клиенты - это путь к развитию.

-7