Любая реклама ‒ это привлечение внимания и манипуляция. Заметьте, нас цепляет не каждый рекламный баннер или визитка. Мы обращаем внимание на товары или услуги, которые напрямую связаны с нами, в которых мы нуждаемся. Это то, что вызывает у нас эмоции, положительные или отрицательные. С помощью этой боли и страсти нас побуждают совершить покупку. Например, если волосы кудрявые, Вы не обратите внимание на плойку для завивки, но заметите рекламу средства для выпрямления волос. Если Вы любите свою работу, то не пройдете мимо статьи, связанной с вашей сферой деятельности.
Чаще всего давят на боль, так как проблемы есть всегда и их решение в приоритете. ТОП-5 самых актуальных тем круглый год - все то, что мы откладываем на понедельник. К примеру - похудеть, заняться спортом, начать учить языки, пить по утрам стакан воды с лимоном, бросить курить. И если мы встретим то, что сиюминутно решит эту проблемы, мы не задумываясь купим.
Иногда мы не догадываемся, что у нас есть проблема. Утром просыпаемся, умываемся, включаем телевизор, а по новостям говорят «В аптеке перебои с поставками антибиотиков…». Следом начинаем проверять, есть ли в нашей аптечке любой антибиотик. И если его там не оказалось, мы ставим цель – купить. А еще с утра мы чувствовали себя хорошо, не думали о болезни, даже не задумывались, где лежит аптечка.
Но не всегда реклама играет с нами злую шутку. Особенно у женщин есть конкретные предпочтения, страсть к определенному цвету, продукту, платью в горошек. И если нас поманят скидкой, мы обязательно сорвемся, ведь это наша слабость, которая нам очень нравится.
Как бы негативно мы не относились к рекламе, давайте признаемся, она нам помогает. Магазины сделали для нас бесплатную доставку, чтобы мы не тратили минимум 1 час своего времени, бродя по гипермаркету. Также выручает доставка вещей, это нам экономит не только время, но и нервы, особенно если речь идет о походе в магазин с детьми. Продуктовые магазины вещают про скидки на продукцию, тем самым мы экономим свои средства.
Давайте поменяем свое мнение в лучшую сторону о рекламе, ведь нас никто не тащит насильно в магазин, конечное решение всегда принимаем мы сами.