В кинематографе можно обнаружить множество актёрских династий. Что это - унаследованный талант или покровительство старших? А ещё порой режиссёры для съёмок выбирают актёров (и даже не актёров) из числа своих друзей и знакомых. Ну, а жёны режиссёров всегда были вне конкурса, они получали роли без проб.
Как Ольга попала в картину, никто не знает.
Петя Васечкин нашёл своего воплотителя благодаря дружественным связям отца маленького актёра.
Самую первую свою роль в фильме «Звонят, откройте дверь!» Елена Проклова получила благодаря дедушке - второму помощнику режиссёра.
Иногда, чтобы получить роль, нужно просто зайти в гости к подруге - дочери режиссёра.
То, что режиссёр советского фильма о мушкетёрах видел в роли Констанции Евгению Симонову, - факт известный.
Если сначала карьера Анастасии Вознесенской шла в гору, то с середины 1970-х ролей стали предлагать меньше. А её муж после «Иронии судьбы» и «Служебного романа» стал в кинопроектах нарасхват.
В фильме «Герой нашего времени» на главную роль был утверждён молодой актёр Владимир Ивашов, а вот контрабандистку Ундину должна была сыграть Тамара Сёмина.
Дочь режиссёра Марка Захарова начала свою актёрскую карьеру под руководством отца. И самые значимые роли сыграла в его фильмах.
Если материал интересен, приглашаю к прочтению других текстов:
Первая ню советского кино. Зачем Довженко раздел Елену Максимову?
Анастасия и Марианна Вертинские: в чём соперничали красавицы-актрисы?