Приветствую, милсдари-читатели! Эта статья завершает цикл моих статей про методы CTM. Сегодня я поведаю вам о различных фишках, которые могут помочь вам, если обычных методов CTM вам не хватает. Итак, приступим!
Дополнительные параметры для CTM
В предыдущих статьях я рассказал о всех методах CTM, но не так много внимания уделил параметрам. Давайте же взглянем на них.
Height
Параметры minHeight и maxHeight помогают задать текстуру для блока, которая появится, начиная с некой координаты y, которую вы и определяете этим параметром.
Я сделал вот такую текстуру мшистого камня, которая появится, начиная с 80 по оси координат y. Как мне её задать? Давайте взглянем на .properties.
matchBlocks=1
method=fixed
minHeight=80
maxHeight=256
tiles=0
metadata=0
Я использовал метод fixed, так как здесь мне достаточно просто заменить текстуру в отдельном конкретном случае.
Biome
У нас также есть и другие параметры, например, biomes. Как вы уже поняли, он производит соединение текстур, если блок размещён в определённом биоме.
Для демонстрации этого метода я сделал вот такую текстуру тёмного камня и задал её в .properties:
matchBlocks=1
method=fixed
biomes=Ocean
tiles=0
metadata=0
Биомы задаются с таким же id, какой вы можете наблюдать в игре, нажав F3.
Давайте же посмотрим, как наши два параметра отразились на игре!
Метод Layered CTM.
Метод Layered CTM - одна из самых интересных вещей, что только могут быть реализованы с помощью соединения текстур. Его суть заключается в том, что методы могут накладываться друг на друга. Продемонстрирую это на примере книжной полки. Я создал простое соединение, используя Horizontal метод, и применил его:
Однако, я захотел, чтобы какие-то места на полке были пустыми. Как мне это сделать? Да просто!
Для этого всего лишь надо задать для каждого тайла Horizontal CTM метод Random с текстурами полупустых полок:
Важно! Указывая тайлы, в данном случае нужно указать полный путь от папки /mcpatcher включительно! Иначе данный метод не сработает.
Итак, зайдём в игру и посмотрим, получилось ли у меня это сделать:
Как видите, один метод CTM может базироваться на другом - и таких слоёв может быть сколько душе угодно!
В следующий раз мы затронем такую тему, как перенос ресурспака с CTM на 1.13+.
Я буду очень признателен, если вы подпишетесь на канал, поставите лайк и оставите свой комментарий, будь то критика или дельное предложение.
До скорых встреч!
Навигационный модуль:
Предыдущая часть - ТЫК!