Уважаемые читатели, всех приветствую на своем канале.
Всемирная пандемия сделала свои корректировки в авиационной отрасли. Гиганты авиации оказались на земле, а среднемагистральные и региональные лайнеры начали занимать все больше места на рынке пассажироперевозок.
Например, среднемагистральные лайнеры в настоящее время занимают порядка 60 % на рынке пассажироперевозок. Это самая большая ниша. Однако, прогнозируется, что лет через 15-20, этот процент может вырасти.
Не стоит забывать и о региональных лайнерах, которые стали достаточно эффективными в трудное время для авиационной отрасли.
Проект полноценного российского регионального лайнера уже начали разрабатывать.
Стоит отметить, что в 2024 году, новую версию «суперджета» планируют запустить в производство. Это значит, что первый полет стоит ожидать не раньше 2023 года, когда завершиться процесс сертификации российского двигателя ПД-8.
Почему SSJ-100 будет лучше конкурентов?
Ну во-первых, российский самолет будет экономически выгодным. Дело в том, что данная модель «суперджета», будет состоять преимущественно из российских деталей.
Именно этот фактор повлияет на себестоимость лайнера. Российские детали будут дешевле, чем зарубежные, поэтому самолет будет выгодно эксплуатировать.
Однако, не стоит забывать, что предыдущий самолет SSJ-100, был достаточно выгодным, на этапе приобретения, но дальше возникали другие проблемы, а именно с поставками деталей и агрегатов. Этот процесс был слабо налажен. Да и топливная экономичность двигателя SaM-146 оставляла желать лучшего, поэтому международный рынок самолет SSJ-100, так и не смог завоевать.
Если все ошибки, которые тормозили продвижение SSJ-100 на международном рынке, будут устранены, то у новой версии «джета» будет будущее.
Например, если наладить процессы поставок деталей, своевременную поддержку, как это работает у Boeing или Airbus, то можно добиться положительного эффекта, в виде заинтересованности эксплуатантов во всем мире.
Насчет двигателя я уверен, что он будет лучше конкурента, в лице SaM-146. Однако это необходимо доказать на деле, и желательно на большом авиасалоне.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#производство #промышленность