Найти тему
Техник Суперджета

Чем российский самолет SSJ-NEW завоюет международный рынок?

Уважаемые читатели, всех приветствую на своем канале.

Всемирная пандемия сделала свои корректировки в авиационной отрасли. Гиганты авиации оказались на земле, а среднемагистральные и региональные лайнеры начали занимать все больше места на рынке пассажироперевозок.

Источник: www.flickr.com  Автор: Katsuhiko Tokunaga
Источник: www.flickr.com Автор: Katsuhiko Tokunaga

Например, среднемагистральные лайнеры в настоящее время занимают порядка 60 % на рынке пассажироперевозок. Это самая большая ниша. Однако, прогнозируется, что лет через 15-20, этот процент может вырасти.

Не стоит забывать и о региональных лайнерах, которые стали достаточно эффективными в трудное время для авиационной отрасли.

Проект полноценного российского регионального лайнера уже начали разрабатывать.

-2

Стоит отметить, что в 2024 году, новую версию «суперджета» планируют запустить в производство. Это значит, что первый полет стоит ожидать не раньше 2023 года, когда завершиться процесс сертификации российского двигателя ПД-8.

Почему SSJ-100 будет лучше конкурентов?

Ну во-первых, российский самолет будет экономически выгодным. Дело в том, что данная модель «суперджета», будет состоять преимущественно из российских деталей.

Источник: www.flickr.com  Автор: Katsuhiko Tokunaga
Источник: www.flickr.com Автор: Katsuhiko Tokunaga

Именно этот фактор повлияет на себестоимость лайнера. Российские детали будут дешевле, чем зарубежные, поэтому самолет будет выгодно эксплуатировать.

Однако, не стоит забывать, что предыдущий самолет SSJ-100, был достаточно выгодным, на этапе приобретения, но дальше возникали другие проблемы, а именно с поставками деталей и агрегатов. Этот процесс был слабо налажен. Да и топливная экономичность двигателя SaM-146 оставляла желать лучшего, поэтому международный рынок самолет SSJ-100, так и не смог завоевать.

Двигатель SaM-146
Двигатель SaM-146

Если все ошибки, которые тормозили продвижение SSJ-100 на международном рынке, будут устранены, то у новой версии «джета» будет будущее.

Например, если наладить процессы поставок деталей, своевременную поддержку, как это работает у Boeing или Airbus, то можно добиться положительного эффекта, в виде заинтересованности эксплуатантов во всем мире.

Насчет двигателя я уверен, что он будет лучше конкурента, в лице SaM-146. Однако это необходимо доказать на деле, и желательно на большом авиасалоне.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

#производство #промышленность