Итак проснувшись одним утром и сев в электромобиль я увидел что температура за бортом -5С. Я живу в пригороде г. Краснодар и для нашего города эта температура непривычная и считается очень холодной. Я в зимнее время стараюсь из своей станицы никуда не выезжать т.к. включая печку на электромобиле запас хода тает буквально на глазах и этого мне хватает буквально проехаться по магазинам не выключая печку примерно около 2 часов может чуть больше и пройденных примерно 50 км. И это для меня является самым жирным минусом! Все остальное некоторые могут назвать придирками и я их вам сейчас расскажу.
Еще для меня показалось что при минусовой температуре машина превращается в погремушку, все в салоне скрепит, пищит, тарахтит просто ужас, чего конечно не скажешь в теплое время года. Да в передней подвеске тоже есть нюанс! сама резина сайлентблоков при понижении температуры менее +10 градусов начинает скрипеть как старая бабушкина кровать особенно проезжая лежачих полицейских. Но эта проблема лечиться заменой сайлентблоков на полиуретановые, так поступил мой товарищ у которого тоже нисан лиф и эта проблема пропала.
Еще к слабым местам я бы отнес в целом ходовку т.к. при моем общем пробеге 63 000 км в холодное время я слышу громыхание подвески, но ее я уже буду делать с наступлением тепла наверное весной. В перспективе у меня замена сайлентблоков на полиуретановые их цена 700 рублей, замена стоек стабилизатора их цена приблизительно 1500 р. и это за пару неоригинала, т.к. не емексе оригинал выходит более 3000 за пару. И еще постукивают опорные подшибники на стойках, их я тоже буду менять т.к. в машине в общем тихо и слышно каждый стук и скрип, цена подшипников оригинала 1700 за один, но я думаю можно будет поставить достойные но подешевле! Ведь электромобиль по своей сути это экономия, вот и буду экономить. Подписывайтесь на канал, здесь я пишу о своем опыте владения электромобилем и делюсь с вами своими впечатлениями об этом новом в нашей стране виде передвижения.