Часто перед запускающими промо-акции возникает необходимость закрытия определенного функционала, обеспечивающего механики промо (например, функция отправки писем или смс, распознавания голоса или валидации чеков). Они сталкиваются с выбором одного из двух возможных вариантов решения - разработки собственного решения или использования готового внешнего.
Универсального оптимального варианта выбора, конечно же, не существует. Однако, мы попробовали составить тест таблицу для принятия решения.
В сухом остатке наша рекомендация следующая: если решение будет использоваться постоянно, его использование не предполагает постоянного внимания и развития, оно безопасно и не требует серьезных затрат, то возможно использование собственной разработки. Если же речь идёт о какой-то специфической экспертизе или большом и сложном функционале, который закрывается с помощью больших и технически сложных платформ, то в большинстве случаев рациональней будет использовать готовое внешнее решение.
В любом случае всегда правильней сначала использовать готовое решение, чтобы через этот опыт лучше понять конфигурацию и необходимый набор функций будущего собственного.