Найти в Дзене
САД+ДЕТИ | нейросети

Читаю с целью

История из детства: Я научилась читать раньше всех в классе, и в школе проверяли технику чтения. Меня, как отличницу, отправили первой. Учитель дал напутствие: "Читай так быстро, как можешь!" Конечно же , я пришла уверенная в своих силах, и как только поставили песочные часы, начала тараторить этот текст. Да, я прочитала максимальное количество слов, но я не поняла ничего. И вдруг завуч спрашивает: " О чём был этот рассказ? Кто главный герой?..." Я не смогла ответить на эти вопросы. Весь класс проверили на технику чтения: у всех были результаты по количеству слов чуть похуже, но на вопросы они все ответили. Мне задали цель прочитать быстрее, и я к этой цели шла.

Однажды решила познакомиться с методикой скорочтения. Нужно было смотреть на страницу минуту и улавливать смысл написанного. ООО, это не для меня: люблю находить у автора интересные сравнения, эпитеты, распознавать стиль... Прочитав в газетной статье о развитии речи ребенка на собственном примере, решила поэкспериментировать: мы с дочкой зашли домой с зимней прогулки и я ей сообщаю с улыбкой: "милая, у тебя такие красные щёчки, как румяные яблочки!" Прошел уже год, но эту фразу малышка повторяет после каждой морозной прогулочки.

-2

А на днях обратила внимание на рекламный текст о водосточной системе: как же "вкусно" описано!

Сами прочтите
Сами прочтите

Так написать о водосточной системе мог только профессионал, у которого развита не только речь, но и навыки продажника. А в современном мире, мне кажется, это очень востребованно.

К чему я это? Просто так много в последнее время слышу "зачем читать", что захотелось поделиться своими мыслями. А вы с какой целью читаете?