Привет други и подруги!
ВРЕМЯ!....еще есть!
Можно придумать все что угодно, и не скреплять сюжет абсолютно никакими подробностями. Все притянуть "за уши" и тщательно отсеять все лишнее, никому не нужны лишние вопросы. Поверьте, задавать вопросы гораздо легче, чем на них отвечать (аудитория сериала "LOST" меня поймут).
По сути, сюжет картины «время» это плацдарм конъюнктуры. Здесь популярные персонажи «TEEN-TELEVISION», для аудитории а-ля 12-17 лет.
Для тех, кто постарше "годом и духом" - в наличие актриса из «HOUSE m.d.» Ну в кадре крупным планом, теперь уже и актер -Джастин Тимберлейк. А то, как хладнокровно расправились с Оливией Уайлд, просто обязывает досмотреть фильм до конца, чтобы узнать отомстит ли сын за свою мать (именно мать, я не ошибся) и за остальных бедных и угнетаемых жителей, казалось бы, такого высокотехнологичного города, мира...
Таковы правила вселенной этого фильма, где визуально например мать, может быть старше детей всего на пару-тройку лет.
Но... Если как нам показывают они живут бедно и им едва хватает "времени", чтобы существовать, когда и где я спрашиваю она накопила для себя столько времени. Обворовывала таймер сына? Забрала все "время" у мужа (его в истории нет)?
Они весьма подавлены, вместо денег у людей лишь "время", которое является теперь управляемым и восполняемым ресурсом и заменяет в этом обществе мозги деньги! Его можно заработать, его нужно тратить, но вот чего не нужно делать, так это играть с ним! Режиссер обращает внимание тинэйджеров по ту сторону экрана, что, то время, что у нас есть бесценно и его необходимо беречь (надеюсь не подглядел "сказку о потерянном времени" Е. Шварца).
В кадре, поэтому поводу разгорается самая настоящая классовая война, спасая время – спасаешь свою жизнь или, наоборот, в картине это непринципиально.
Безналичный расчет – "временем", со стороны выглядит, как детская фантазия, например как – остаться на ночь в торговом центре, кондитерской, ну или в "центральном банке". Просмотрев половину фильма, и разобравшись с основными перипетиями героев, мы уже на правах специалистов разбираемся, кто прав, кто виноват, косвенно существуя в галлюциногенном мире Эндрю Никкола. А фильм тем временем становиться предсказуем, удивляться приходится лишь качеству использованных эффектов, на которые создатели наверное не поскупились.
Вывод:
В итоге мы имеем потрясающую по смелости задумку в картине снятой умелыми профессиональными руками, с прекрасными визуальными эффектами, которые составляют чуть ли не самою суть фильма. И это справедливо с учетом того на какую целевую аудиторию рассчитан этот шедевр Эндрю Никкола.
Фильму нужны такие же смелые ответы, как и показанные вопросы. Это вселенная без объяснений -сказка , а очень хотелось фантастики...
Я закончил!
Спасибо!
Дружище, если понравилась статья влепи автору ЛАЙК и смело подписывайся на канал, дальше будет интересней!