Найти тему

Как не разозлить официанта, чтобы вам не плюнули в еду

(«Плевки в еде от официанта: правда или вымысел»)

Все мы прекрасно знаем тот миф, где официант плюёт в вашу еду, если вы ему не нравитесь или же просто, если у него не то настроение. 

Но давайте узнаем - правдива ли эта информация?!

Чтобы разозлить официанта, вам нужно сделать следующие действия: 

  1. Вымещать свою злобу на ни в чём неповинного сотрудника.
  2. Видя, что в зале огромное количество человек, в требовательном тоне говорить «побыстрее».
  3. Неуважительно относится к официанту. 
  4. Ты-кать. 
  5. Сидеть в зале и целоваться так, что будет складываться ощущение, будто вы сейчас собираетесь зачать ребёнка.
  6. В общественном питании, где проходят бизнес-ланч, на каждую уху говорить «уха из петуха», ожидая, что это шутка будет новейшей. (Увы, но я слышу эту фразу каждый четверг на протяжении 2,5 лет)
  7. Приставать к официанткам, а также преследовать их на рабочем месте и выискивать в социальных сетях, не понимая ответа «нет». 
  8. Разуваться и закидывать ноги на диваны. 
  9. Оставлять своих детей на официантов. 
  10. Нагло врать в лицо официанту.
  11. Завышать свои ожидания на вкусовые ощущения от блюда, а потом выставлять виноватым официанта, если ожидания не оправдались. (Хотя причём здесь официант, спрашивается)
  12. Не считать официанта за человека.
  13. Звать официанта свистом, щелчок пальца, криком «эй, ты!». 
  14. Приходить и требовать, чтобы вам продавали бизнес-ланч после окончания его временных рамок или же в выходные дни. 

А теперь разрешим вопрос - плюют ли официанты в еду? 

Ответ прост: нет, не плюют. 

Про вас будут говорить; вас будут осуждать; некоторых будут бояться, если вы из пункта 7.

Но официанты люди! Люди, которые точно также ходят в общественное питание в качестве гостя. 

Миф, может, когда-то и был правдивым, но сейчас уже все давно ведут себя прилично и ответственно, как бы им не было обидно. 

Будьте людьми те, кто нашёл себя в списке выше. Ведь то, как вы ведёте себе с официантами (да и вообще с любым обслуживающим персоналом) говорит о том, какой ВЫ человек.