Всем салют, друзья!
Продолжаем курс по Android:
Темы:
- Введение в программирование под Android
- Архитектура Android
- Установка Android Studio и настройка среды
- Пример Hello World - создание первого приложения для Android
- Базовый обзор приложения для Android
- Макеты
- LinearLayout
- Кнопка
- Кнопка переключения
- Пользовательский тост
- Снэк-бар
- Вид сетки
- WebView
- Выбор даты
- RatingBar
- Пример PopupWindow
- Проверьте подключение к Интернету
- SharedPreferences
- Управление сеансом с использованием SharedPreferences
- База данных SQLite
- База данных Realm
- Учебник по залпу
- Учебник Пикассо
- Библиотека изображений Glide
- Войти и зарегистрироваться с помощью Restful Web Services (Java + MySQL)
- Загрузить изображение на сервер с помощью Volley
- Push-уведомление с использованием Firebase Cloud Messaging (FCM)
- Преобразование изображения в строку Base64 или строку Base64 в изображение
- Приложение для чата в реальном времени с использованием Firebase
- 4 способа узнать текущую дату в Android
- Руководство по AdMob
- Потяните или проведите вниз, чтобы обновить, используя SwipeRefreshLayout
- Воспроизведение видео с URL-адреса с помощью VideoView
- Пример клиента SOAP с использованием ksoap2
- Как передавать данные из одного действия в другое
- Разбор XML с использованием XMLPullParser
- Как получить текущее местоположение с помощью диспетчера местоположения
- Учебное пособие по Google Maps API - Начало работы
- Разбор JSON из URL
- Загрузить изображение в хранилище Firebase
- Руководство по интеграции Google Analytics
- Учебник по фреске
- Панель навигации
Вступайте в группу - vk.com/mrsisadm - там больше интересного!!!
Сегодня вы узнаете о различных макетах в android.
Макеты Android используются для определения визуальной структуры пользовательского интерфейса. Компоненты пользовательского интерфейса, такие как метка, кнопка, текстовое поле и т. Д., Определяются внутри макета. Поэтому, прежде чем разрабатывать пользовательский интерфейс для приложения Android, вы должны знать о различных макетах, доступных в Android.
Есть два способа создания пользовательского интерфейса в Android.
- Использование файла XML
- Использование кода Java во время выполнения
Разрабатывать макет с использованием файла XML лучше, потому что представление приложения хранится отдельно от кода, который управляет поведением. Благодаря этому отладка и изменение пользовательского интерфейса становится проще. XML-файлы макета помещаются в папку res / layout.
Типы макетов в Android
Ниже приведены различные макеты, доступные в Android. Здесь я вкратце представлю каждый макет. Я объясню их подробно на примере в следующих уроках.
Линейный макет
Как следует из названия, Linear Layout используется для линейного расположения дочерних элементов по вертикали или горизонтали.
Относительный макет
Этот макет используется для размещения дочерних представлений друг относительно друга. Мы можем указать положение каждого представления или макета относительно родителя или родителя.
Макет таблицы
Абсолютный макет
Absolute Layout используется для указания точного расположения его дочерних элементов в координатах x и y.
Макет кадра
Этот макет предназначен для блокировки области экрана для отображения единого представления.
Макет вкладки
Он обеспечивает горизонтальную компоновку для отображения вкладок.
Посмотреть список
Он используется для отображения списка вертикально прокручиваемых элементов.
Вид сетки
Он используется для отображения элементов в двумерной прокручиваемой сетке.
Если вы обнаружили какую-либо ошибку напишите об этом в комментариях))