Всем привет.
Есть такое умное слово "кросс-маркетинг". Уверена, все не раз слышали. Сейчас это очень можно и все применяют этот метод.
Но, все же, простыми словами расскажу.
Есть одна сторона, у которой продукт.
Есть вторая сторона, у которой потенциальные клиенты первой стороны.
Эти стороны объединяются и взаимовыгодно сотрудничают.
Первая сторона получает клиентов, то есть у нее продвигается продукт. Вторая сторона получает доверие от своих клиентов за предложение качественного продукта и, в большинстве случаев, еще и проценты от продаж.
Как же я применяю метод кросс-маркетинга в своей практике?
Недавно писала статью о том, что одним из моих метода заработка является продвижение марафонов. Люди подключаются к тем или иным марафонам, а я за это получаю доход.
Вот та статья - "Зарабатываю на продвижении марафонов".
Именно в этой деятельности и применяю метод кросс-маркетинга.
Блогеры часто проводят марафоны на разные темы. Часто объединяются несколько блогеров или же приглашают экспертов в той или иной нише.
Марафоны блогеров - частая картина особенно в инстаграм. Поэтому для них это привычное дело.
А я продвигаю марафоны, которые организовывают также эксперты. И за то, что приглашаю людей на эти марафоны, получаю свои проценты.
Блогерам показываю плюсы сотрудничества со мной.
С моей стороны готовый марафон, над которым не надо ломать голову: выбирать тему, готовить, приглашать экспертов, организовывать чаты поддержки, рассылки материалов и т.д.
То есть все уже готово.
Задача, просто получить свою реферальную ссылку на марафон и рассказать своим подписчикам. Вот все действия. За что блогер получает доход. А самый главный капитал - клиентская база остается с блогером же, то есть у него есть и будет доступ к базе.
Я тоже получаю свою часть, уже за привлечение не только участников марафона, но еще и партнеров.
Всем выгодно, все довольны.